Как узнать все о рекламе своих конкурентов?

Посещаемость сайта, рекламные источники, примерный бюджет и другое!

Очень часто получаю интересное задание, разузнать все о конкурентах. Какая у них посещаемость на сайте, какую рекламу дают и в каком объеме, сколько денег на нее тратят.

На каких площадках размещают свою рекламу? Какая активность в соц. сетях и многое другое.

Есть один замечательный сервис: http://spymetrics.ru/ru/website/tut.by

Базовые функции в нем бесплатные и их достаточно для того, чтобы составить общую картину. Но если захочется провести полную маркетинговую разведку и узнать все в мельчайших деталях - есть и платная версия (около 70$).

КАКИЕ ЖЕ БЕСПЛАТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ У СЕРВИСА:spymetrics.ru

1) Введите любой сайт конкурента в строку поиска на сайте сервиса и вы сразу же увидите следующие данные: посещаемость сайт за последние 6 месяцев.

Данные не всегда точны на 100%, но показывают довольно точно общую динамику, из которой можно сделать ряд интересных выводов.

2)Внизу есть раздел "Источники трафика"

Некоторые колонки кликабельны, по ним можно понажимать и посмотреть детали.

а) Прямой - это прямые заходы на сайт, что говорит об известности бренда

б)Рефералы - (кликабельно) это сайты, с которых идет трафик на данный сайт. Это могут быть платные или бесплатные публикации, размещенные баннеры и тд. Иногда сюда подмешивается и контекстная реклама.

в) Органический и платный поиск - это переходы по ключевым словам с бесплатной поисковой выдачи или с поисковой рекламы. Можно посмотреть, по каким ключевым словам чаще всего заходят на сайт.

г) Соцсети (кликабельно) - показывает, из каких социальных сетей идет трафик и говорит об активности конкурента в соц сетях.

д) Почта - это трафик с почтовых рассылок, очень актуально для некоторых интернет магазинов.

е) Баннеры- это рекламные сети (РСЯ, КМСи ряд других). Можно посмотреть, как конкурент рекламируется в баннерных сетях и в каких объемах.

Как увеличить продажи и поднять средний чек: belfirm.by /чек