Мэрия Москвы потратила 312 миллионов рублей на посты в свою поддержку в соцсетях

25.12.2017

Мэрия столицы выделила компании «Московские информационные технологии» (МИТ) субсидию в размере 312,7 миллиона рублей на формирование имиджа Москвы как динамично развивающегося города.

Согласно сообщениям источника издания «Медуза» в мэрии Москвы и инсайдера, ранее работавшего в МИТ, за один пост в социальных сетях в столичном правительстве платили около 40 тысяч рублей. При этом отмечается, что сам МИТ более чем наполовину (51 %) принадлежи мэрии города, а субсидии компании выделялись на «формирование образа Москвы» и «совершенствование столичной сферы жизнедеятельности».

Реализацию этих целей в МИТ проводили через публикации в социальных сетях постов и комментариев по «вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства». В документах компании подобные публикации названы «макетами информационной продукции для сетевых информационных ресурсов».

«Медуза» отмечает что за 2016-2017 год МИТ и связанные с ней компании получили от правительства Москвы субсидии на сумму более 7,1 миллиарда рублей.

«ФедералПресс» напоминает: ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что приоритетом властей столицы является усиление социальной поддержки семей с детьми, людей с ограниченными возможностями и пожилых граждан.