Выйдет ли "Ведьмак 3" для Nintendo Switch?

185 full reads
326 story viewsUnique page visitors
185 read the story to the endThat's 57% of the total page views
1 minute — average reading time

Сейчас всё больше слухов и рассуждений о том, что Ведьмак 3 выйдет на Nintendo Switch. Где-то предзаказ видели, где-то журналисты усиленно подмигивают, другие просто размышляют - как игра могла бы выглядеть на Switch.

Выйдет ли "Ведьмак 3" для Nintendo Switch?

Прежде всего, важно понять, что Switch - это не ПК, а потому нельзя взять какой-нибудь слабый ПК и попробовать запустить там Ведьмака 3 на минимальных настройках. Вообще, главная проблема данной игры для Switch - не чёткая детализированная графика, а именно обилие объектов. В первую очередь, как ни странно, деревьев и растительности.

Локации в Ведьмаке 3 буквально утопают в зелени. Switch на такое не способна.
Локации в Ведьмаке 3 буквально утопают в зелени. Switch на такое не способна.
Локации в Ведьмаке 3 буквально утопают в зелени. Switch на такое не способна.

Кто смотрел мой обзор Skyrim на Switch, тот наверняка помнит, что даже при всех плюсах портирования игры на Switch по сравнению с консолями прошлого поколения - Xbox 360 и PlayStation 3, есть один странный момент - листва деревьев.

Вот тут очень наглядно.
Вот тут очень наглядно.
Вот тут очень наглядно.

Смотрите. Текстуры на Switch более высокого разрешения, чем на X360/PS3. Разрешение рендера (при подключении к ТВ) выше, фреймрейт стабильнее. Но листвы меньше. Почему?

По переднему плану видно, что текстуры на Switch лучше, чем на X360. Но посмотрите на деревья на заднем плане.
По переднему плану видно, что текстуры на Switch лучше, чем на X360. Но посмотрите на деревья на заднем плане.
По переднему плану видно, что текстуры на Switch лучше, чем на X360. Но посмотрите на деревья на заднем плане.

Скорее всего, проблема в количестве видимых в поле зрения объектов. А то и не видимых, а загруженных для данной локации. Короче говоря, открытый мир на Switch сам по себе вполне возможен, текстуры относительно высокого разрешения - тоже не проблема, а вот обилие объектов в нём - это уже сложно.

Проблема Ведьмака 3 как раз в этом количестве мелких деталей, пусть и простых. К слову, игру специально даже не планировали разрабатывать для X360/PS3. Так что, для переноса Ведьмака на Switch недостаточно просто сделать мыльные текстуры и даже снизить дальность прорисовки.

Опушка леса. Попробуйте сосчитать количество деревьев. И это только опушка!
Опушка леса. Попробуйте сосчитать количество деревьев. И это только опушка!
Опушка леса. Попробуйте сосчитать количество деревьев. И это только опушка!

Нужно реально взять и выкинуть половину деревьев - грубо говоря. Подозреваю, что в таком виде уровни из игры окажутся несмотрибельными. Ну и количество NPC тоже придётся уменьшить, в целом это не большая проблема почти для всех локаций, кроме Новиграда и Скеллиге. Там станет пусто и безжизненно.

Красота. Но на Switch так не будет, если только...
Красота. Но на Switch так не будет, если только...
Красота. Но на Switch так не будет, если только...

Однако есть и ещё один вариант переноса Ведьмака 3 на Switch - уже без компромиссов. Как сделали с тем же Assassin'c Creed: Odyssey - просто предоставить облачную версию игры. Правда, в таком случае, есть вероятность, что в Европе мы её не увидим. Но кто знает - может, как раз наоборот, Ведьмак 3 станет первой облачной игрой для Switch, доступной в Европе. Если эта версия игры вообще выйдет, конечно