Аудиореклама 30-х кашляла, хрипела и громыхала

27.01.2018

«Золотым веком» аудиорекламы, по мнению специалистов, считается период 30-х годов XX столетия. Тогда звуковая реклама из динамика получила наибольшее распространение и популярность. Но вот незадача: запись еще не изобрели, реклама шла в прямом эфире. А это означало неизбежность всяческих «накладок». То ведущий запнется, то он чихнет, то в студии что-то из техники звучно грохнется на пол…От этих неприятностей избавило только воспроизведение уже записанных роликов.

Сегодня технологии позволяют запускать на аудиторию заранее записанную качественную аудиорекламу. Существует множество мест, где изготавливают рекламные ролики не только в классической начитке диктора, но и по сценарию, с участием нескольких голосов. Digitalbox с радостью поможет вам с этим.