Жёлтая майка лидера

10.02.2018

Все уверяют, что ухо устало от «клонированных» роликов. Но на деле зачастую бывает так: «Надо, чтобы ролик был как у лидера, а не просто конкурента в рыночном сегменте заказчика. У него ж реклама работает!

Конечно, такое желание вполне объяснимо. Но только с точки зрения эмоциональной составляющей. Потому что рационального в этом желании нет. Кто выигрывает в случае создания «похожего» рекламного ролика? Где гарантии, что потенциальный потребитель сможет различить в общем потоке схожей информации вашу торговую марку?

То, что кем-то уже сделано, то есть «похожий» рекламный продукт воспринимается как подделка, а не новинка. А конкурент доволен. Именно с его торговой маркой связан изначально принятый аудиторией мотив. И вряд ли найдется слово, способное перестроить сознание потребителя. Не пытайтесь копировать, будьте индивидуальны :)