ДЛЯ АРНОЛЬДА ШВАРЦЕНЕГГЕРА СДЕЛАЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ HUMMER H1

Арнольд Шварценеггер, как и его киногерои, любит брутальную технику. В частности, он одним из первых купил гражданскую версию армейского внедорожника Hummer H1, а также много лет владел грузовиком Mercedes-Benz Unimog U1300. И это не говоря уже о танке M47 Patton II, который также прописался в гараже Арни. Но карьера бывшего губернатора Калифорнии (как известно, на этот штат приходится больше всего электрокаров и гибридов в США) не могла не оставить отпечаток, так что семикратный победитель конкурса «Мистер Олимпия» пристрастился и к экологически чистым машинам.

К счастью, австрийская (Шварценеггер и сам родом из Австрии) компания Kreisel Electric смогла воссоединить две автомобильные страсти актера. На открытии нового научно-исследовательского центра она презентовала электрическую версию Hummer H1, созданную специально для Арнольда. В нее производитель установил тяговый аккумулятор емкостью 100 кВт⋅ч. А это, на секундочку, столько же, сколько и в топ-версиях Tesla Model S и Model X, которые являются рекордсменами среди легковых электромобилей.

На постройку e-Hummer H1 ушло всего два месяца. Специалисты Kreisel Electric заменили двигатель внутреннего сгорания двумя электромоторами общей мощность 490 лошадиных сил. С их помощью огромный внедорожник массой 3 300 кг и аэродинамикой кирпича способен разгоняться до 120 км/ч. Запас хода составляет 300 километров.

В самом начале 2017 года компания Kreisel Electric GmbH презентовала другой электрический внедорожник, построенный на базе Mercedes-Benz G-Class. Такой «Гелендваген» получил батарею на 80 кВт·ч и 490-сильный электромотор. По словам разработчиков, немецкий автомобиль с австрийской начинкой мог разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,6 секунды.