Кто раньше крикнул, тот и добрый! – выяснилось, верят ли люди в искренность компаний

Социальные инициативы играют бизнесу на руку – это кажется очевидным. Благотворительность и меценатство, экологические акции, социальные рекламы должны, по задумке, делать потребителей благосклоннее. Так и происходит, но не всегда.

Когда люди верят (и не верят) в благородные порывы бизнеса – разобрались авторы нового исследования.

Кто раньше крикнул, тот и добрый! – выяснилось, верят ли люди в искренность компаний

Большинство потребителей признались, что готовы платить больше за продукт от производителя, который занимается такими социальными инициативами – но только если действительно поверит в его добрые намерения.

А вот тут начинается самое интересное: искренней считается та компания, которая запустила инициативу первой.

У первопроходцев всегда есть и уникальные сложности, и уникальные преимущества. В случае с «сотворением добра» это, определенно, второй вариант – повторы благородных порывов последователями воспринимаются как неискренние.

Другие новости:

Новая разработка «Яндекса»: браузер синхронно переводит видео с английского

Определен топ-10 самых популярных приложений планеты Земля на июль 2021

«КриптоРоссия», Пикассо онлайн и татуировки c QR-кодом: 5 самых ярких маркетинговых запусков недели