Рекламодатели какие они бывают

30.05.2017

Виды рекламодателей:

Уровень 0

- Не верят в то что реклама работает и в свою очередь не где не рекламируются чаще данное заблуждение связано с возрастом или печальным опытом

Уровень 1

- Решили что пора начать рекламироваться, но денег либо нет, либо считают что могу сами сделать все лучше всех, написывают тебе в личные сообщения лайкают твои фотки и добавляются в друзья

Уровень 2

- Прошел БМ (или похожее) сделал лендинг запустил рекламу, иногда привлекают подрядчиков для исполнения задач по созданию сайта и настройке рекламы, понимают что реклама стоит денег и за нее нужно платить, пережигают аудиторию, делают креатив ради креатива, сайты сделаны чаще всего на конструкторах

Уровень 3

- Долгое пережигание аудитории и слива денег на холодную аудиторию и все потраченное время на "гов*о сайты", привели к мысли делать качественный контент и сегментировать аудиторию, и вуаля пошел стабильный качественный результат, вы скажете магия и колдовство я скажу вам здравый подход

Уровень 4

- Можешь даже не читать это здесь рулят крутые парни с психо-нейро-социальынм-прочими сложными анализами рынка и поведения клиента, Яндекс метрика это детская погремушка а вот загнать клиента в МРТ и снимать реакцию мозга на "Кокаколу Зеро" в порядке вещей