Дегустацию ароматов АЮ Dreams

30.05.2017

Недавно провели дегустацию ароматов Dreams.

Включали VK Live. Однако трансляция зависала. Теперь будем знать, что мобильный интернет от Yota там плохо ловит, и будем тестировать других операторов.

Единственное, было жаль, что еще не провели прямой эфир в Instagram.

Рекомендация №1:

Во время дегустаций и презентаций включать VK Live и прямой эфир Instagram.

Считаю, что во-первых, организаторы должны обязательно включать VK Live и прямой эфир Instagram.

Во-вторых, если вы партнер компании, и пришли просто посмотреть презентацию, то вам тоже необходимо начать онлайн-трансляцию.

Почему это так важно?

Допустим на презентации собралось 10 партнеров. Не так много. Однако, все 10 человек вышли в онлайн эфир. И допустим к каждой трансляции подключилось по 10 человек. Получается, что на вашей презентации присутствуют не 10 человек, а уже 100 человек. Чувствуете, что охват увеличился в 10 раз, только за счет выхода в онлайн?

И если говорить про VK Live, то он публикуется на вашей странице, и будет потом дальше набирать просмотры, после того, как презентация уже закончилась. Тут еще можно набрать минимум по 10 просмотров на каждого партнера. Итого, конечный результат от презентации будет около 200 просмотров. Хотя на презентации было всего 10 человек.

Также это будет хорошим способом для тех партнеров, у кого трудности с приглашением людей в бизнес. Приходите на презентацию, выходите в VK Live, и таким образом, вы сообщите друзьям ваше предложение.

Мне кажется, это довольно просто.

Зато охват будет очень большой.

Самую первую дегустацию в Улан-Удэ мы провели соблюдая эти правила. Было 2 штатива, и на них 2 телефона. На одном телефоне шла трансляция через VK Live, на втором телефоне шел прямой эфир Instagram. Партнеры со всей России наблюдали за дегустацией.

К примеру VK Live на данный момент набрал 686 просмотров.