Кейсы с РИФ + КИБ 2017. Какие кейсы нужно взять и применить.

30.05.2017

Я как тренинговой наркоман 42 уровня промониторил порядка 80 докладов с конфернеции. Как ботаник исписал руки. Не ленитесь жать на кнопочки. это же можно сделать с помощью двух кликов мышкой. Причем я хоть и пишу безграмотно, но все равно довольно таки модные вещи описываю. Вы тоже будете модными расшаривая их.

Как правильно запустить прибыльный сериал

Этот кейс услышал от Ильи Волкова из JАMI. Две компании решили запускать сериалы на основании анализа больших данных. Одна из них множество информации - сюжетные линии, режиссеров, актеров и множество других параметров и на основании этого сняла сериал с рейтингом 7.5, сериал кажется называется «Альфа хаус». Лучше уточнить у Ильи. Скачать его доклад можете здесь

Вторая компания проанализировала множество данных и выкатала 14 пилотных серий, используя разные сюжетные линии. На каждую серию они "налили трафика" и посмотрели обратную связь. Так был создан сериал "Карточный домик"

Вторая стратегия более универсальная. Ее используют и крупные кинокомпании и арбитражники в социальных и тизерных сетях. Вот мой материал на тему стратегий тестирования новых продуктов на холодную аудиторию

Фишка в том, что чаще дешевле пролить трафик, чем искать какие нибудь хитрые программатик данные.

Как работать с оплатой за действия. Кейс от Loreal.

Часто бренд менеджеры очень подкованы стратегически, но когда говорят тактические результаты встают волосы дыбом, как их развели рекламные агентства. В случае с Loreal этого не произошло. Реально было рассказаны тактические нюансы лидогенерации с Facebook. Loreal создала очень крутые лидмагниты и классно использовали формат lead ads в Facebook. Кстати, подобный формат будет запускать MyTarget и как следствие Вконтакте и другие.

Плюс рассказали какие "углы зашли", а какие нет. Доклад называется "Генерация лидов в Facebook" и рассказывала Анастасия Петросян. Если честно я как увидел, что на сайте РИФ выложены презентации, стал тыкать в кнопки, как дитя перестройки хватало еду по талонам. И не помню в какой секции нашел этот супер доклад.

Увеличение продаж с Google Adwords в 1.5 раза

Иван Барченков из Медианации рассказал как увеличил продажи в Aдвордс для Butik.ru в 1.5 раза. Для этого они там похимичили один годик с ними.

Динамические обьявления

Ключи автоматом

Динамический ретаргетинг

Ретаргетинг на покупателей

Кейс сочетания офлайн с онлайном

Все крупные компании Яндекс, Гугл и Мейл морочаться как улучшить взаимоопыление рекламой с телеком. Доказанный факт, что если мочить рекламой усталого жителя в телеке совместно с интернетом это лучше чем просто в телеке. Поэтому сейчас Гугл начал активно развивать технологии взаимопыления.

Реально сейчас прет как грибы вешенки в руках инфобизнесмена с баннера - видереклама, мобайл, разговоры о биг дата, геолокация. Все каналы отчитались о запуске у себя правильного инструментария для видео рекламы. Интересные тесты проводили Маил.ру замеряли офлайн эффективность и те кто не кликал на РК, все равно прибегали в офлайн магазин. Более конкретно описано в докладе Якова Пейсахзона

Яндекс интересно рассказывали о будующем о Гелокационной рекламы у них. Уже скорым временем можно будет таргетироваться на бабушек, сидящих у 5 го подьезда, и писать им "Я не "ищь как вырядилась, это мой стиль"

Видеореклама это круто. Если мы научимся правильно вставлять туда "Wow roll", то сайты и не нужны будут.

А еще у них очень крутой доклад по клик фроду поищите на сайте. Что отрадно, что ребята из мобильной рекламы Яндекса под управлениям Никиты профессионально используют не только свой софт, но и софт для арбитражников - publer.wildo.ru и https://admobispy.com/

Кейсы по фарме

Доклады по фарме реально не впечатлили. Реально ужасно когда рассказывают как продвигать средства от поноса по поисковым запросам "купить лекарство от поноса" для 5 и человек, по запросам за 800 рублей за клик. Часто агенства, которые продвигают фарму добрые и креативные ребята поэтому цена за клик зашкаливают.

Причем в соседнем зале представитель товарной СПА сети рассказывал как продвигают крем для увеличения количества населения помощью страницы "Минздрава"

Вообшем, хотите делать правильно News Jacking и нестандартную рекламу на повышения знания. Нужно было слушать представителей тизерных, например Александр Михеев палил как у них в Маркетгид рекламироваться, Сергей Петров за шашлыками палил как рекламироваться в Облако кликов, Борис Флишкин палил как двигаться в СМИ2.ру

А Степан Еремин основатель Direct Advert и Падонки.орг ничего не палил. А ходил с таким суровым лицом как внизу.