Harley-Davidson существенно расширят модельный ряд

31.07.2018

Пока в России говорят о пенсионной реформе, компания Harley-Davidson, последние пол века делавшая упор в основном на людей среднего и старшего возраста, решила развернуться лицом именно к молодежи, отменив понятие «пенсия». Главный тезис релиза компании – «Больше дорог к Harley-Davidson».

Долгосрочная стратегия развития компании приоткрывает завесу тайны и отвечает на вопрос – что же ждет нас в будущем. Там, как можно судить из релиза, прячется и малокубатурный «Харли», и даже туристический эндуро. Впрочем, о некоторых новинках из релиза мы уже знаем – электрический Harley-Davidson LiveWire уже существует, а его продажи анонсированы на будущий, 2019 год.

Электроцикл Harley-Davidson LiveWire поступит в продажу в 2019 году
Электроцикл Harley-Davidson LiveWire поступит в продажу в 2019 году

В нынешнем, 2018 году марка вообще значительно обновилась – новые модели Fat Bob и Fat Boy, а так же Sport Glide, как и вся новая платформа Softail явно дали понять, что отныне компании интересны клиенты помоложе. Конечно, не забыли и старых фанатов традиций, для них в производстве останется и Heritage и Ultra Limited, но все же курс взят именно на будущее.

Будущее, по мнению Harley-Davidson, как и многих других ведущих мировых брендов, за новой платформой, в рамках которой появится аж четыре двигателя объемом от 500 до 1250 см3. По аналогии с платформой KTM Duke, где сегодня можно встретить 125, 200, 250 и 390-кубовые силовые агрегаты, приводящие в движение как дорожные, так и спортивные мотоциклы, а в скором будущем ещё и туристический эндуро.

Концепция развития малокубатурных мотоциклов Harley-Davidson
Концепция развития малокубатурных мотоциклов Harley-Davidson

Про турэндуро речь зашла неспроста - Harley-Davidson, в числе прочего, заявил, что в планах у него туристический энудро, как американцы сами назвали его Adventure Touring, который уже получил название Pan America и 1250-кубовый двигатель. Характеристики мотоцикла пока загадка, однако, скетч, с припиской, мол «показанный мотоцикл может отличаться от реального», уже есть, как и изображение соплатформенных Custom с аналогичным 1250-кубовым мотором и Streetfighter с 975-кубовым движком.

Читайте полную версию в журнале Омоймот