В каких основных маркетинговых терминах должен разбираться предприниматель? Чтобы вы не запутались, мы подготовили список:
1. CTR: Clickthrough Rate – рейтинг кликов. CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
Например: ваш рекламный блок показан 10 раз и на него кликнули 2 раза. Значит, его CTR равен 20 %.
2. BR: Bounce Rate – показатель отказов – количество пользователей, которые покинули сайт прямо с первой страницы. Показатель отказов можно вычислить по следующей формуле:
Rb = Tv/Te
• Rb = Показатель отказов
• Tv = Количество посетителей, просмотревших одну страницу (количество отказов)
• Te = Количество просмотров страницы
3. RSS: Really Simplе Sуndication — подписка на обновленный контент без раскрытия персональной информации.
4. ROI: Return On Investment – окупаемость инвестиций.
5. SaaS: Software-as-a-Service – программное обеспечение как услуга.
6. WOM: Word-of-Mouth – сарафанный маркетинг.
7. KPI: Key Performance Indicator – ключевые показатели эффективности.
8. Open-Rate – коэффициент открытия писем при рассылках.
9. RTB (Reason to Believe) – наличие доверительного и убеждающего элемента в единице контента.
10. Key Visual – ключевой графический образ из фирменного стиля компании.