10 маркетинговых терминов, которые должен знать каждый предприниматель

5 июня 2017
Экономика
Больше по теме

В каких основных маркетинговых терминах должен разбираться предприниматель? Чтобы вы не запутались, мы подготовили список:

1. CTR: Clickthrough Rate – рейтинг кликов. CTR = (количество кликов / количество показов) * 100

Например: ваш рекламный блок показан 10 раз и на него кликнули 2 раза. Значит, его CTR равен 20 %.

2. BR: Bounce Rate – показатель отказов – количество пользователей, которые покинули сайт прямо с первой страницы. Показатель отказов можно вычислить по следующей формуле:

Rb = Tv/Te

• Rb = Показатель отказов

• Tv = Количество посетителей, просмотревших одну страницу (количество отказов)

• Te = Количество просмотров страницы

3. RSS: Really Simplе Sуndication — подписка на обновленный контент без раскрытия персональной информации.

4. ROI: Return On Investment – окупаемость инвестиций.

5. SaaS: Software-as-a-Service – программное обеспечение как услуга.

6. WOM: Word-of-Mouth – сарафанный маркетинг.

7. KPI: Key Performance Indicator – ключевые показатели эффективности.

8. Open-Rate – коэффициент открытия писем при рассылках.

9. RTB (Reason to Believe) – наличие доверительного и убеждающего элемента в единице контента.

10. Key Visual – ключевой графический образ из фирменного стиля компании.

В каких основных маркетинговых терминах должен разбираться предприниматель? Чтобы вы не запутались, мы подготовили список:  1. CTR: Clickthrough Rate – рейтинг кликов.