Харизма на службе технологий: каким должен быть подход к бизнес-обучению.

30.05.2017

Харизматичные тренеры и бизнес-консультанты вдохновляют и зажигают энтузиазмом персонал, но вскоре энтузиазм и вдохновение разбиваются о скалы непонимания: чтобы делать так, как сказал бизнес-тренер, надо быть харизматичным, как он.

Будем честными: харизматичных личностей мало. И вот наступает разочарование: в себе, в тренере, в обучении вообще.

Я убежден, что харизма эффективна только тогда, когда она основана на универсальных обучающих технологиях. Поэтому каждый проект в области обучения должен строиться на прочном фундаменте технологий. Технология - это когда есть четкая последовательность действий, которая способна выдавать гарантированный результат кем бы она не реализовывалась.

Лучшие работают так: бизнес-тренер должен уметь создавать методические материалы, которые гарантируют результат Заказчику. Методичку, в которой нет технологий, надо сдавать в макулатуру, а с бизнес-тренером, который не владеет технологиями, надо расставаться. На рынке должны оставаться только технологи, но хорошим технологам не чужда харизма!

Корпоративные программы обучения должны предлагать:

- Глубокую адаптацию к бизнесу Клиента

- Смелые решения без оглядки на стереотипы

- Комфорт долгосрочных отношений

- Высокие результаты и доказанные результаты - как это всё измерить - читайте тут