Какой должна быть реклама в 21 веке?

Покупатели сегодня столь избалованы компаниями, что они не покупают "просто вещь", они покупают эмоции, которая эта вещь им дарит. Они покупают ощущения. Сейчас покажу что я имею в виду и как это выглядит на практике.

Пример от "Пежо"
Пример от "Пежо"

Давайте посмотрим для начала первый рекламный ролик. Это реклама УАЗа.

Снято динамично, красиво. Но много недостатков: перемудрили с текстом (использовали клише - "легендарный и надежный внедорожник", слишком сложные конструкции, которые сами себе противоречат и путают зрителя на подсознательном уровне), шрифт поверх видеоряда постоянно отвлекает от картинки, в концовке нелогично "запихнули" в сюжет семью с маленькими детьми (видимо, чтобы показать вместимость автомобиля). Все это не цепляет людей, рекламный бюджет слит в холостую. УАЗ для бездорожья или для города? Для семьи или все-таки для волка-одиночки, покоряющего горные серпантины на высоких скоростях с риском для жизни? Лично я не понял. Хотя и пересматривал ролик несколько раз.

А теперь сравните с рекламой другого внедорожника.

Здесь есть полноценная сюжетная линия, раскрывающая героя, которому мы сопереживаем. Основной упор в ролике - показать надежность и "неубиваемость" автомобиля. И сделано это блестяще: сцены падения автомобиля, флешбэки с погрузкой груза и сносом дома сняты великолепно. Сам автомобиль здесь не просто механическая четырехколесная жестянка, а верный и надежный помощник главного героя. На протяжении полутора минут не раздается ни одного слова, чтобы не отвлекать зрителя и не "выдергивать" его из контекста погружения в сюжет. Кстати, вы заметили в конце ролика слоган? То-то же))

Чувства и ощущения. Это берут сегодня ваши покупатели. Если вы им этого не дадите, то они уйдут к тому, кто это обеспечит. Даже если у него будут более высокие цены, чем у вас. В автомобильной индустрии это давно поняли.

Если вы захотите делать рекламу, то постарайтесь давать людям ощущения. Более детально я написал как делать это на своей странице в Телеграме: http://telegra.ph/Telegram-07-07