Найдена причина популярности американского Netflix

Американская компания Netflix, главный в мире легальный он-лайн кинотеатр, в буквальном смысле слова "затачивает" свой контент под каждого пользователя. Не удивительно что именно они первыми объявили конкурс по BigData еще в конце нулевых для того, чтобы лучше понимать своих клиентов.

Если вы регулярно пользуетесь Netflix, то, скорее всего, вы замечали уже не раз, что вам часто Netflix рекомендует фильмы, которые вам действительно интересны. Это происходит потому, что провайдер видеоконтента из Америки уже достаточно давно размечает все свои фильмы и сериалы с помощью нескольких десятков тысяч специальных тегов (например, "Независимое кино: эмоциональные фильмы о спорте", "Шпионские и приключенческие фильмы 1930х годов", "Культовые ужастики со злыми детьми" и т.д.). Благодаря этому когда система предлагает вам на выбор ряд фильмов она не просто учитывает, что вы любите смотреть комедии и боевики, а учитывает ваши интересы по специальной формуле: "Откуда + Прилагательные + Существительное + Основан на … + Снят в … + От режиссера … + О… + Для возрастов от X до Y" (такая формула использовалась пару лет назад, сегодня она наверняка стала еще более сложной). Анализируя интересы своей аудтории по разным кластерам в режиме реального времени в Netflix готовят к съемкам новые ТВ-шоу, фильмы и сериалы, основываясь на поведении пользователей, а не фантазиях сценаристов или фокус-группах, в которых все равно "все врут". Кстати, только в 2017 году компания вложила в производство контента 6 миллиардов долларов - больше, чем любой другой из голливудских мейджоров.

Как результат - высочайшая конверсия и вовлеченность лояльных клиентов. Гигантские темпы роста Netflix по всему миру - оборотная сторона медали.

Подписывайтесь на мой канал в Телеграме, там все самое интересное: https://t.me/leader_notes.