Прощай Евросеть. Привет Связной!

Сегодня стало понятно, что в рамках объединения компаний Связной и Евросеть появился Связной! Миссия простая - стать местом актуализации знания о возможностях цифрового мира. В связи с этим Связной, например, стал принимать заказы на автомобили Tesla.

Изменения коснуться всего: магазинов, сервисов, коммуникационной стратегии и брендинга.

Объединенная компания это более 5 000 магазинов в 1 300 городах России и более 30 000 консультантов.

Но главное - обновлённый единый бренд - Связной. Таким образом, Евросеть скоро исчезнет и на её местах появятся новые Связные. Новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, в том числе с помощью Искусственного Интеллекта, визуальный образ и формат магазинов - всё это новый Связной.

По-моему скромному мнению, Связной является очень сильным брендом, который не попадал в какие-либо скандалы, в отличие от Евросети, которая ещё при Евгении Чичваркине стала ассоциироваться с леваком и халявой за показ груди. С тех пор мало что изменилось, а ларьки (простите, не могу называть их иначе) так и остались где-то в конце 90-х годов. В сравнении с чистым, белым Связным, Евросеть проигрывала во всём.

Поэтому мы рады выбору. А вот новый логотип кажется спорным и слишком простым. Но это вопрос привычки, также как и цвета. А вот именно идентика не подвела: верхняя часть Й, также называемая "бреве", превращается то в трубку, то в глаза, то в уши - это интересно.