Тест-драйв Range Rover Evoque

10 July


Новый Range Rover Evoque был полностью переработан - в разработку британцы вложили около миллиарда фунтов стерлингов. Что впрочем, не удивительно, ведь Evoque — самый продаваемый автомобиль бренда!


Стоит признать, дизайнеры Land Rover постарались на славу. Новый Evoque получил прогрессивный дизайн и стал динамичным, агрессивнм, со смелыми линиями на кузове. По мне, раньше Evoque был слишком женским, теперь же получился абсолютный унисекс, такой понравится и брутальному мужчине и хрупкой девушке.


Evoque стал похож на более дорогого своего собрата - Velar. Мой товарищ, выходя из Evoque, так и не поняв «подмену», заметил, хороший получился все-таки Velar. В частности, светодиодные фары похожи на оптику Velar, и выдвижные дверные ручки «один в один», как на Velar.


Кстати, фары, не просто светодиодные, а матричные. Они анализируют обстановку и используют максимальное количество секций в режиме дальнего света, что обеспечивает идеальную видимость. При этом вокруг встречных транспортных средств создаются участки тени, позволяющие предотвратить ослепление водителей.


В салоне, тоже как в «Веларе»: два этажа сенсорных дисплеев информационной системы Touch Pro Duo, с Apple CarPlay и Android Auto на борту. Верхний сенсорный экран управляет такими функциями, как навигация и музыка, а нижний климатом, регулировкой сидений и широким диапазоном динамических режимов автомобиля, включая настройки Terrain Response.


Terrain Response - это настройка ходовой, тормозной системы и оборотов двигателя под рельеф дорожного покрытия. Амортизаторы с электронным управлением оптимизируют настройки подвески и постоянно поддерживают идеальный баланс комфорта, маневренности и плавности хода.


Понятно, что большинство водителей Evoque никогда не поедут на своем лощеном транспортном средстве даже по проселочным дорогам, но стоит учесть, что этот кроссовер способен и на различные внедорожные сценарии. Есть даже датчики глубины водного препятствия и опциональная система «прозрачного» капота, которая позволит вам смотреть «сквозь» него, будет видно дно автомобиля и колеса во время движения.


К сожалению, фирменную шайбу «автомата» заменили на селектор-джойстик. Маркетологи посчитали, что с таким рычажком легче заполучить новых клиентов, привыкших к традиционным компоновочным решениям.


В салоне акцент делается на дорогие отделочные материалы и технологии. Передние сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained, электроприводной регулировкой по 14 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек. Не могу не отметить общий объем карманов передних дверей, который теперь составляет почти 10 литров. Благодаря этому все необходимое, в том числе бутылки с водой и легкие закуски, будут у вас под рукой.


Кроссовер оснащается четырехцилиндровыми 2-литровыми бензиновыми и дизельными моторами серии Ingenium. Тестировал дизель 180 л.с. , расход составил в городе 7 литров на сотню км. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для движения по автомагистралям, а коробка передач переключается уверенно и быстро.


Базовая стоимость Range Rover Evoque начинается с отметки 3 млн. рублей. Конкуренты Audi Q3, Мерседес GLC, Lexus RX, BMW X4, Nissan Murano.


По мне, Evoque идеально подойдёт тем, кто выбирает сочетание традиционной для линейки Range Rover роскоши, современного дизайна и инновационных технологий. Тест