Гений маркетинга (реальная история)

07.01.2018

Вчера, на телефон веб студии «Веб-Рзн» позвонил клиент, который деловито поинтересовался: «Вы сайты делаете? Рекламой занимаетесь?».

- Да, и сайты делаем и рекламой занимаемся. Чем я могу вам помочь? – ответил я.

- Мы – строительная организация. Дома строим, квартиры отделываем и ремонтируем – у нас есть несколько строительно-отделочных бригад – сообщил мне собеседник – Но нас все эти ваши сайты, лендинги, Яндекс Директы не интересуют. Нам просто клиенты нужны.

- Какого ***! - подумал я, а в слух добавил – Я вас не понимаю.

- Да чо тут непонятного! Вы сами делаете под наши услуги сайты, сами их рекламируете, сами принимаете звонки и заявки, а нам присылаете клиентов, которые готовы заключить договор на ремонт квартиры или строительство частного дома. А я вам плачу 10% с каждого выполненного заказа - выложил свой гениальный план строитель.

- Какого ***! - подумал я еще раз, а в слух уточнил – Я вас правильно понял – мы тратим свои средства на создание и продвижение интернет сайтов, оплачиваем и ведем рекламную кампанию в Яндекс Директ, принимаем и обрабатываем поступающие заявки, передаем вам клиентов, которые готовы заключить договор на ремонт или строительство. Вы передаете заказ бригаде узбеков, после чего, если заказчик вас не кинет, вы оплачиваете нам 10% с каждого выполненного заказа, но сами на сайты и рекламу не тратите ни копейки – вы просто прораб-посредник?

- Именно так! – обрадовался моей догадливости новоявленный комбинатор.

- А мне понравился ваш план. Уверен, на этом можно неплохо заработать - заявил я, немного подумав – Однако в этой схеме есть одно лишнее звено, от которого мы сразу избавимся, чтобы избежать неоправданных расходов.

- Да, конечно, я вас внимательно слушаю, что за лишнее звено? - включился в обсуждение прораб.

— Это вы - подытожил я – Нафига вы нам нужны в этой великолепной схеме.

- Ну ё-моё! И эти тупят! – психанул гениальный прораб и бросил трубку.