7 шагов к привлечению новых клиентов

31 May 2017

Каждому бизнесу нужен устойчивый приток клиентов, если он хочет добиться успеха.

Все предприниматели должны овладеть способностью завоевывать новых клиентов. Насколько хорошо вы сможете приводить новых клиентов в свой бизнес, независимо от отрасли и размера, определит уровень успеха и долголетия, которые вы будете иметь.

В действительности, существуют буквально сотни возможных способов, с помощью которых вы можете привлечь новых клиентов, но я хочу выделить семь наиболее практичных, применимых и эффективных, которые использует компания Олпрайм.

1. Знай своего клиента

Если у вас есть четкое представление о том, кто является вашим клиентом (а это не так), то вы сможете увеличить свои способности в привлечении целевых клиентов.

Понимание возраста, географического положения, уровня образования и должностного титула вашей клиентской базы позволяет вам говорить с ними на соответствующем языке, который резонирует и наносит удар по правильному аккорду. Это даст вам представление о том, где ваш клиент зависает, в онлайн или офлайн.

Я бы посоветовал вам потратить некоторое время, чтобы продумать, кто ваш вероятный целевой клиент; Как он выглядит и какие проблемы ему пришлось бы решать? Изучите это настолько подробно, насколько сможете, чтобы четко представлять, кто, скорее всего, купит у вас.

2. Стимулирование существующих клиентов

Лучшими послами для вашего бизнеса являются существующие клиенты. Они уже купили у вас, и нет большего одобрения, чем когда люди ставят свои деньги за свое мнение.

Например, стимулирование существующих клиентов - через скидки на продукты в обмен на рефералов - работает очень хорошо, потому что эти клиенты могут рассказывать своим друзьям, которые доверяют их вкусу.

3. Сеть

Даже в эпоху цифровых технологий эффективное сетевое взаимодействие остается одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов и развития вашего бизнеса.

Сеть в вашей нише мощна не только потому, что она позволяет вам понять изменения в вашем секторе, но также и позволяет вам общаться с людьми, которые обслуживают ту же клиентскую базу в той или иной форме. Таким образом, вы можете легко познакомиться с новыми группами клиентов и лучше понять, что именно они ищут.

4. Исследуйте различные каналы продаж

Слишком много компаний не могут воспользоваться возможностями онлайн продвижения. Для предприятий с кирпичной кладкой и минометами эти возможности могут быть реализованы в виде онлайн-продаж своих сопутствующих продуктов. Например, если вы являетесь местной кофейней и завариваете определенные бренды кофе, то вы можете продавать ее по всему миру через Интернет.

Однако для многих компаний, которые продают исключительно онлайн, продажа в автономном режиме может обеспечить бесценную обратную связь с клиентами в режиме реального времени и познакомить вас с совершенно новой клиентской базой, как правило, на вашем пороге.

5. Обеспечение высококачественных связей с общественностью

Правильная PR-стратегия может быть, как звездная пыль для вашего бизнеса, привлекая новых клиентов прямо к вашей двери.

Привлекательность правильного PR заключается в том, что он может достигать тысяч (или даже миллионов) перспектив. Просто убедитесь, что вы определили правильный форум для поиска PR. Определите ключевые публикации в своей нише и обратитесь к редакторам, чтобы узнать, можете ли вы говорить, как эксперт в своей области и придать им дополнительную ценность, в то же время повышая репутацию своего бизнеса.

6. Изучение различных моделей ценообразования

На вашем рынке всегда будут перспективы на разных этапах жизненного цикла. В дополнение к тем, кто готов купить, найдутся те, для кого то, что вы предлагаете, слишком дорого.

В таких случаях выясните, как вы можете заинтересовать этих клиентов: наличие облегченной версии вашего продукта, с меньшими функциональными возможностями и меньшей ценой.

Развертывание различных моделей ценообразования может быть простым способом для увеличения общей клиентской базы.

7. Платная реклама

В дополнение к традиционной рекламе на телевидении, радио и в прессе существуют также онлайн-опции, такие как оплата за клик и маркетинг в социальных сетях.

Платная реклама может гарантировать новых клиентов вашему бизнесу, но это стоит своих денег. Следовательно, вы всегда должны начинать с определения своей цели. Продать продукт сразу? Увеличить взаимодействовать пользователей с вашим сайтом и контентом? Добавить списки пользователей в почтовую рассылку?

Как только вы определили цель, вам будет легче выделить бюджет и создать реалистичные ожидания от кампаний.

Независимо от размера вашего бизнеса, будьте уверены, компании, которыми вы восхищаетесь, использовали по крайней мере некоторые из вышеперечисленных тактик. Они, безусловно, могут помочь вам.