10 главных машин 2018 года

Мы допили шампанское 🍾 , доели оливье 🥗 и вернулись к вам — чтобы рассказывать о самых дорогих и редких машинах, которые только сможем найти. Но прежде чем решительно ворваться в 2019, мы решили немного оглянуться назад и вспомнить — какие же машины стали для нас самыми важными в прошлом году?

Лучший внедорожник из тех, что засветились в шоу «Дорого-Богато», мы уже выбрали — им стал «Соблезубый» Соболь (который вообще-то оказался «Баргузином») от Гаража 4×4. Но за этот год появилось множество других интересных машин: дорогих, быстрых, меняющих наше понимание о том, что на самом деле значит «круто». Мы выбрали из них десятку самых важных:

Mercedes-AMG G63

Автомобиль, которым легко можно измерять крутость всех остальных, в этом году здорово обновили: освежили внешность, поставили современный мерседесовский салон, но главное — наконец научили поворачивать. Теперь от 585 сил (как у AMG GT R!) здесь гораздо больше толку.

Jaguar I-Pace

Британцы пришли в новый для себя сегмент и сразу сделали хорошо — даже лучше, чем Tesla. Да, в динамике он немного проигрывает топовой Model X, но выглядит I-Pace намного лучше, качественнее собран и стоит дешевле. Как тебе такое, Илон Маск?

Ferrari 488 Pista

Названия спецверсий Ferrari для русского уха звучат так себе: сначала были всякие Stradale, а теперь вообще Pista 🤬 Но это очень точное имя для обоих языков: pista по-итальянски значит «трек», и уделать там эта машина может практически кого угодно. Она легче оригинальной 488 на 90 кг, острее и имеет куда больше общего с гоночной версией Challenge, блистающей в «Ле-Мане» — но при этом ездить по обычным дорогам на ней очень просто. Пожалуй, это одна из самых выдающихся Ferrari в истории и определенно лучший суперкар года.

Ford Fiesta ST

Самая дешевая тачка в этом топе, но при этом одна из самых кайфовых — британский Top Gear признал заряженную «Фиесту» лучшим автомобилем года и чуть ли не лучшим хот-хэтчем из всех, что когда-либо были построены. В Ford потратили кучу времени и сил, чтобы сделать настолько правильную и цельную машину, которая стоит относительно немного, а едет как дорогущий GT.

Porsche 919 Evo

Лучший пример того, какими быстрыми могут быть гоночные машины, сбросив оковы спортивного регламента. После ухода из «Ле-Мана» Porsche внесла несколько изменений в 919-й и принялась ездить по миру, громя рекорды на треках — с легендарных 6:11,13 Штефана Беллофа на Нюрбургринге Тимо Бернхарду удалось снять почти минуту!

Bugatti Divo

После «Широна» казалось, что в ближайшие несколько лет ничего круче в компании уже не сделают — разве что выпустят версию Super Sport и будут дальше заниматься своим внедорожником. Но у Стефана Винкельмана, который поднял Lamborghini c колен и теперь пришел в Bugatti, были другие планы: сделать машину круче, ярче и в два раза дороже. Над первыми двумя пунктами пришлось потрудиться, а вот последнего добиться оказалось легко. Для этого даже не понадобилось космических технологий и драгоценностей — нужно было всего-то ограничить серию 40 штуками.

Singer DLS

Мы без ума от всего, что делают в Singer — поэтому самая дорогая (126 млн. рублей, в два раза больше обычной цены) и самая передовая машина (ее разработали совместно с Williams Advanced Engineering, подразделением команды Ф1) попала в этот список автоматически.

Rimac C_Two

Вторая версия хорватского гиперкара — самый быстрый электромобиль в мире и почетный член эксклюзивного «Клуба 400» наравне с такими монстрами, как Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS. Максимальная скорость Rimac C_Two составляет 415 км/ч, но есть цифры, которые впечатляют сильнее: четыре электромотора выдают здесь фантастические 1914 л.с. и 2300 Нм. Цена тоже на уровне — 147 млн. рублей.

McLaren Speedtail

В Уокинге «Спидтейл» называют наследником McLaren F1. О легендарном суперкаре здесь напоминает не только посадочная формула 1+2, но и невероятная скорость: автомобиль разгоняется до сотни всего за 2 с, а до 300 км/ч — за 12,5 с. Ничего быстрее в McLaren еще не строили.

Aventador SVJ

SVJ — значит «самый безумный Ламбо, который только можно вообразить». Здесь 770 л.с., и это не только самый мощный Aventador, но и самый мощный автомобиль за всю историю марки вообще. Все такой же эпатажный, как и несколько лет назад, дикий и очень громкий. Ох…