Болезнь третьего заказа

Обязательно отгружайте готовую продукцию новому клиенту, третий или четвертый заказ будет самым худшим из всех когда-либо. Это классическая болезнь третьего и четвертого заказа.
Третий или четвертый заказ может быть даже убыточным, но его нужно исполнить любой ценой. Почему?
Расскажу свою историю в 2015 году. Я у одной женщины брал оптом специи, много и сразу оптом. Сейчас я понимаю, что я брал по диким и неадекватным ценам, но я не знал где она их берет и по чем. В итоге я купил за полгода специй у нее на 600 тысяч рублей. В один прекрасный момент у меня закончилась одна специя, без которой я не мог отгрузить сыр. Позвонил и заказал всего 10 кг специи на 10 тысяч рублей. Мне ответили: "Что так мало то? Мы не поедем на склад, а эта специя у нас кончилась, мы не заработаем ничего, нам это не интересно!"
Я дико охренел от такого подхода к постоянному клиенту, который принес им по моим подсчётам прибыли 200 тыс рублей на пустом месте. Я долго искал других поставщиков, оптом мне предлагали отгрузить специи только 200 кг минимум, а мне нужно было через два дня отправить готовую продукцию на сумму около полумиллиона рублей. В итоге я нашел склад в 50 км от меня, сайт сделали конечно же как всегда делитанты (прайс в виде картинки сделанной скриншотом), в итоге каким-то боком, по отдельным составляющим смеси специи я нашел нужного мне поставщика, которые специализируются на специях для мясных предприятий.
Что теперь со старым поставщиком? Сидит на рынке и в розницу продает дальше специи по 5-10 грамм.

В эту пятницу я отгрузил сыр в убыток себе, забрал много сыра непроданного от нового клиента на копчение, не получил никакой оплаты, и это четвертый заказ. Заплатит в понедельник-вторник, а пятый заказ будет уже как надо мне: хороший. Так показывает моя практика. И сыр непроданный ими закопчу и отдам, не взяв за это никаких денег

Так же писал я на дзене давно уже: https://zen.yandex.ru/media/id/592dd84ad7d0a6f53d9a2910/novye-klienty-i-tretii-zakaz--5a79fdbc256d5cc1cea94b44