Настало время, когда я покупаю только со скидками

В сетевых магазинах продуктов питания приходится все чаще покупать продукты питания со скидками. И если на них нет скидки на данный момент - я куплю товар, который лежит тут же со скидкой или вообще обойдусь без данного товара.

Зачем переплачивать? Можно просто играть по той игре, которую сами развязали торговые сети. Какао-бобы кризис высокой цены уже пережили, шоколад перестал быть дорогим в производстве, да и производители научились делать разные начинки и наполнители, что просто шоколад в обычном виде - уже просто его стало мало. Поэтому - шоколад только по скидке. Почему? Наценка на него в 3 раза больше, чем его реальная закупочная цена, и поэтому просто берем шоколад тот, на который на данный момент объявлена дикая скидка в 50-60%, торговая сеть шоколад себе в убыток не продаст никогда!

Далее действуем в том же духе, не работает только с пельменями и полуфабрикатами, на хорошие пельмени ценник стоит 500 рублей за килограмм, и тут уже ничего не поделаешь, а остальной хлам по скидке даже в 80% не нужен.

Пример дикой скидки в 5 копеек, а вдруг кто-то не прочтет изначальную цену?!!
Пример дикой скидки в 5 копеек, а вдруг кто-то не прочтет изначальную цену?!!

Мясо говядины и индейки так же покупаю по скидке, нет скидки - можно поехать в другой магазин другой сети и поискать то же самое мясо, но СО СКИДКОЙ!!!

Проблема современного ритейла в том, что он не производит ничего, он только продает и открывает новые магазины, а так же содержит убыточные магазины, которые существуют больше для красивой цифры и надежды, что через лет 5 он принесет прибыль.

X5 и Магнит сейчас стали конкурентами и завлекают покупателей только своими бесконечными акциями и скидками, в надежде на то, что покупатель будет покупать продукты питания и прочие товары только у него, но, кто имеет ноги и знает все цены и ориентируется, в каком магазине можно купить те или иные продукты - пользуется тем, что делает российский ритейл, а тут еще некоторые начали даже писать программы, чтобы вы не запоминали все ценники, а банально открыли приложение и решили, в какой магазин сейчас поехать, или в несколько, чтобы купить все то, что нужно.

Любители мегамаркетов и Ашанов мимо - мы сейчас рассматриваем обычные магазины в шаговой доступности, а не мегамаркеты, куда нужно еще на своем авто полчаса ехать.

Я считаю лично, что скидки и акции - это тупиковая ветвь развития торговых сетей. В малых городах, а особенно станицах наблюдаю отличную картину от других магазинов - есть один или два больших супермаркета одного местного владельца, где он сам контролирует ассортимент и пополняет его по потребности населения или в смену времени года, ориентируясь на покупательскую способность. В итоге нет никаких акций, красных или желтых ценников, нет никаких распродаж, ассортимент продуктов питания значительно лучше, шире и богаче за счет предложенных местных производителей, не нужно сравнивать ни с чем цены, просто в общем цены на все ниже, чем в любом другом Магните или Пятерочке, кроме цен на бананы и курицу. Поэтому - путь открытия небольших сетевых магазинов продуктов питания, где нет акций и скидок - это будущее. Рост ритейла за счет тупого открытия новых точек, выгодных или нет, - тупиковое развитие, и держатся они только за счет акций и скидок, а так же продажи курицы себе в убыток, чтобы только бабуля пришла в магазин и оставила там свою одну десятую или одну пятую пенсии, ибо в другие магазины ходить - накладно и возраст не тот уже.

Так что, покупайте все по скидкам, акциям и типа желтым ценникам, этим самым вы заставляете плакать одного миллиардера и двух менеджеров по маркетингу, и при этом прилично сэкономите!