Дедушка, да вы диджитал! Кейс про Санта Клауса и его нового робота-помощника

16 December 2020

Представим, что Санта Клаус - такой же уставший в конце 2020 года, как и мы. Что бы он захотел сделать? Конечно, нанять помощника! Кейс про то, как Санта Клаус становится прогрессивнее, чем некоторые современные компании

Приближается Новый Год, и у совсем скоро начнется «зимний» сезон работы. Санта-Клаус тоже не остается в стороне. Например, Санта уже давно пользуется электронной почтой и принимает письма с пожеланиями на ноутбук. Удобно и практично. Но иногда их приходит так много, что он не успевает отвечать, и ему приходится сидеть допоздна перед экраном. И тут в голову закрадывается незаурядная мыслишка: «А давайте, пофантазируем?» А давайте! Почему все пользуются чат-ботами, а Санта должен работать по старинке?

Чтобы облегчить труд, Санта решает установить чат-бот. Спустя пару дней работа начинает приносить ощутимые результаты:

  • Чат-бот знает, сколько детей напишут ему в этом году

Раньше количество писем было для Санты сюрпризом, ведь за всеми жителями не уследишь. Теперь же бот ведет статистику, поэтому Санта всегда четко понимает, сколько времени выделять на новогоднюю подготовку.

  • Чат-бот сортирует письма

Раньше Санта Клаусу приходилось вручную перебирать все письма и вести учет всех подарков, которые он должен подарить. Это была ой какая нелегкая работа! На чтение 1 письма он тратил 30 минут (читал с красиво и с выражением). Представим, что в городе N живет всего 200 детей. Получается, дедушка потратит более 150 часов на письма всех детей. Чат-бот же делает это почти мгновенно.

  • Чат-бот распределяет подарки по категориям

Санта может читать оставшиеся письма в свое удовольствие, потому что знает, что чат-бот уже занимается распределением. На почту поступает так много пожеланий, что среди подарков можно легко заблудиться. Чтобы этого избежать, чат-бот помогает распределить коробки. Все письма и просьбы подарков обрабатываются автоматически и распределяются по сегментам (Ване мягкую игрушку, Оле большую куклу, Уле красивые коньки). Все по полочкам, и дедушка не потеряется среди такого склада вещей (а он огромный!)

Дедушка, да вы диджитал! Кейс про Санта Клауса и его нового робота-помощника

  • Чат-бот помогает эльфам со сборкой и упаковкой

Санта не один, ведь у него есть помощники — эльфы. Раньше, 1 эльф тратил на упаковку подарка примерно 10 часов в день. (Причины: У него маленькие ручки. Плюс много времени уходило на организационные моменты и уточнения: какой именно велосипед хочет ребенок: скоростной или вообще самокат? Эльфы нерешительные и долго могли обсуждать модель и способ упаковки). Чат-бот автоматизирует процесс, и эльфы работают быстрее. Бот помогает им с готовыми решениями, ускоряя процесс выбора. В итоге, эльф тратит на сборку и упаковку всего 3 часа. Эльфы могут отдохнуть, пойти поесть сладости или провести время с семьей.

  • Чат-бот выстраивает маршрут доставки

Санта может не беспокоиться о том, каким путем отправить повозку с оленями. Бот автоматически распределяет сани территориально: он помогает выстроить наиболее оптимальный по времени маршрут, так что олени не устают к концу ночи, а все ребятишки уже держат в руках подарки. В целом, время поездки 1 саней сократилось на 2 часа, а то и больше. Подарки всегда приходят вовремя.

Санта может спокойно пить горячий шоколад, смотреть на горящий камин, и не беспокоиться о работе. Что может быть лучше отдыха в Новогоднюю ночь? Только осознание того, что все дети города счастливы и одарены. А помог ему в этом грамотно разработанный чат-бот.

Дедушка, да вы диджитал! Кейс про Санта Клауса и его нового робота-помощника