Какие чат-боты улучшают качество повседневной жизни?

Вот уже более пяти лет наша команда успешно создает проекты для компаний малого, среднего и крупного бизнеса.

Хотя мы сами занимаемся разработкой ботов, мы никогда не отказывались от таких помощников. В нашей работе задействованы боты, отвечающие за диалоги с клиентами, за напоминания о встречах и т.д. Хотите узнать, какими чат-ботами пользуется команда BotCreators?

Какие чат-боты улучшают качество повседневной жизни?

1) Как нам помогает Триггер-бот(@trigger_new_bot)?

«Почему у бота такое название?» – спросите вы. Его главной задачей является выдача информации, файла или ответа на присланное сообщение.

· Бот выдает комментарии, сообщения и инструкции в ответ на запросы собеседника. Он может скинуть инструкцию по заполнению заявки, выдать информацию о товаре или подсказать, как связаться с менеджером для консультации;

· Такой бот стал отличным решением, чтобы сэкономить время реального менеджера по работе с покупателями;

2) Чем полезна нашей команде Напоминалка (@Reminding_art_bot)?

Мы, как обычные люди, склонны забывать. Чтобы не путаться в делах, нам на помощь приходит бот, напоминающий об особых датах. Чем полезен команде бот-напоминалка?

· Главной его задачей является присылать уведомления о запланированных встречах, звонках и других событиях;

· Зачастую, тетради не бывает рядом, а телефон мы носим с собой. Такой бот помогает нам оставаться в курсе всех дел. Достаточно зайти в чат, и мы уже знаем о встречах;

3) Чем нам полезен Бот, отвечающий за список задач?

Каждый день, перед нами стоит много задач, и выполняя каждую из них можно легко запутаться и выбиться из сил. В таком случае, у нас всегда есть под рукой бот, помогающий распределять дела.

· Находясь в чате, мы можем запустить бота прямо в Телеграмм, и распределить задачи;

· Если мы забыли внести какую-то задачу в список, бот позволит добавить новый пункт.

4) Что дает команде Бот, дублирующий лиды?

В нашей команде активно используется CRM-система, для взаимодействия с клиентами. В таблице содержится вся информация, связанная с покупателями: заявки, номера телефонов, сумма заказа и т.д.

· Благодаря боту, дублирующему лиды, нам не нужен компьютер для просмотра информации о клиенте;

· Все что нужно – это зайти в чат Телеграмма и сделать запрос на покупателя. Бот выдает номер телефона, заказ и другие данные.

5) Как команда BotCreators применяет Бота для мониторинга?

Для нас важно, чтобы сайт работал исправно. Но, из-за ошибок и других факторов, портал может перестать функционировать. Определить поломку самостоятельно получается не всегда вовремя. Как наша команда применяет бот-мониторинг?

· Благодаря боту, который мониторит веб-сайт, мы всегда знаем о его состоянии, и в случае «падения», мы быстро устраняем ошибку;

· Бот для мониторинга быстро определяет ошибку и присылает уведомление в Телеграм.

Наша команда старается улучшать рабочий процесс. Прогресс, которого мы достигли, стал возможен благодаря чат-ботам. За счет большого функционала, наша работа стала автоматизированной и эффективной. Надеемся, что эти чат-боты помогут и вам, в реализации проектов!

Какие чат-боты улучшают качество повседневной жизни?