Несколько простых правил продающих розыгрышей в социальных сетях.

31 May 2017

Сначала определитесь с тем, какую цель вы преследуете и что конкретно хотите получить. Что вам важнее: привести в группу любителей «халявы» или наполнить группу вашей целевой аудиторией и продать? Ответ на этот вопрос будет основополагающим при выборе приза, а также графического и текстового контента.

Выбирайте правильное изображение для конкурса.

При подборе графических элементов рекомендуется учитывать требования социальных сетей к формату рекламных объявлений.

Размер и соотношение сторон необходим оптимальный для каждой социальной сети в отдельности. Например, наилучшим размером изображения для размещения в постах ВК будет 700*500 px., картинка меньшего размера будут растягиваться автоматически, а большего - сжиматься программным методом. Это может привести к нечеткости изображения или его отрезанности в неудачном для вас месте.

Важно, чтобы фотография показывала вашу услугу или товар лицом – была рекламой вашей компании, а не только конкурса; дала людям мысль о покупке.

пример оформления конкурса репостов на фото

Несколько простых правил продающих розыгрышей в социальных сетях.

Содержание поста

Текст поста лучше всего писать от первого лица и обращаться лично к каждому, но без фамильярностей и непонятных терминов.

Приз должен работать как тизер, а участник - заинтересоваться именно его покупкой частично или целиком. Назначайте подарок, основываясь на своих продажах или потребностях своей целевой аудитории. Не стоит, как это делают очень многие группы, дарить деньги на телефон или что-то подобное. Лучше подарить сертификат на определенную сумму, им победитель сможет воспользоваться для оплаты у вас товара или услуги (он с самого начала был готов доплатить).

Рекомендуем оговорить в посте дату и способ подведения итогов. Самым оптимальным из всех будет онлайн трансляция розыгрыша в вечернее время с использованием рандом приложения. При этом способе вы сможете оценить вовлеченность участников, провести дополнительную рекламную компанию своего уникального торгового предложения. Еще одним хорошим решением будет предложить зрителям трансляции индивидуальную краткосрочную скидку на товар или услугу с помощью формы обратной связи, тем самым вы убьете двух зайцев сразу - получите горячего клиента, который скорее всего воспользуется скидкой, и расширите свою базу для e-mail рассылки.

Большой бюджет не гарантирует вам эффективность мероприятия. Не тратьте свое время и деньги на пустых подписчиков, направляйте его на вашу целевую аудиторию и она ответит вам лояльностью к вашему предложению.

Несколько простых правил продающих розыгрышей в социальных сетях.