Как Snickers боролся с "русской привычкой" есть суп

21 November 2017

Очень интересно наблюдать за большими брендами — можно понять направление, в котором двигается рынок, увидеть уловки, которыми пользуются бренды, да и вообще можно задуматься над тем, о чем раньше и не думал.

Возьмем сникерс.

Как Snickers боролся с "русской привычкой" есть суп
В России первые шоколадные батончики Сникерс появились в 1992 г. и позиционировались, как снэк, заменяющий полноценный обед.
Бывший советский потребитель долгое время не мог привыкнуть к тому, что на обед вместо супа можно съесть шоколадку, и покупал Snickers только в качестве сладкого к чаю.
После того, как рекламная кампания Snickers переориентировалась на подростков, которые любят сладкое и не любят суп, продажи выросли в разы.

Действительно, ведь пить чай с шоколадкой было устоявшейся традицией. Мало кто представлял себе такой сценарий использования, чтобы съесть шоколадку как снэк.

У сникерса был отличный продукт, который уже продавался во многих странах, но бывает, что в некоторых странах нужен особый подход.

Друзья, подписывайтесь на канал в телеграме Кулстори — там чувак рассказывает как он строил свой бизнес, вместе с ошибками и неудачами!