Концепция MVP

Концепция MVP — минимально жизнеспособного продукта 

Если коротко — это концепция, которая позволяет опробовать вашу идею с минимальными материальными затратами и без создания необходимых бизнес-процессов. 

Нагляднее всего эта концепция описана в книге Тони Шея «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда». 

Основатель Zappos решил создать онлайн-магазин обуви, но это требовало громадных вложений и чтобы сначала проверить свою идею он действовал следующим образом (дальше цитата из книги). 

Я решил двигаться вперед и зарегистрировал доменное имя shoesite.com. Когда сайт был готов, мне оставалось найти только одно – обувь. 
Я отправился в местный обувной магазин, сфотографировал их ассортимент и разместил фотографии на сайте. Каждый раз, когда кто-то делал заказ, я шел за нужной обувью в магазин и отправлял ее покупателю. 
При всей моей вере в высокие технологии трудно было найти более примитивный способ вести бизнес. Но это работало! Люди начали покупать обувь. Я не представлял, как устроена обувная отрасль, но знал, что нахожусь на верном пути. 
Пусть сам я никогда не заказал бы ботинки по каталогу, статистика утверждает, что есть масса людей, делающих это. Я перестал просто думать: «Эй, а это неплохая идея!» – и начал верить в нее. Так или иначе, я должен был заставить ее работать.

Он не стал покупать кучу разной обуви, оборудовать склад, снимать офис и нанимать сотрудников только лишь для того, чтобы проверить свою идею. Он очень просто и без особых затрат проверил свою идею на работоспособность, а когда понял, что идея рабочая — тогда и начал действовать

Используйте это и не тратьте ресурсы понапрасну.

Друзья, подписывайтесь на телеграм: https://t.me/noisewind Там много интересного!