Новое — это плохо

31 May 2017

Новое — это плохо

Первая и главная ошибка начинающего предпринимателя заключается в том, что он придумывает "новую", "радикальную" идею. Он так хочет сделать что-то новое, удивительное, чего раньше не было. Он хочет "положить рынок на лопатки" своей гениальной идеей и думает, что в отсутствии конкуренции (идея же новая) он сможет быстро развиваться. Он не понимает, что такие образом он просто не оставляет себе шансов на успех.

Но есть одна проблема. Проблема в том, что ему придется самому создавать и формировать рынок. А это требует титанических усилий и как минимум какого никакого опыта. Вместо того, чтобы идти по уже "проторенной" дорожке и просто привнести в уже какой-нибудь существующий бизнес свежий подход.

Про новые вещи и идеи надо рассказывать. Надо объяснять покупателям, изменять их покупательское поведение. Иногда даже надо переучивать покупателей.

И все это приходится делать вместо того, чтобы сосредоточиться на своем продукте. В такой ситуации наш предприниматель не выдерживает и в скором времени уходит с рынка (разочарованный и лишенный мотивации).

А как надо тогда делать? Надо выбирать продукт, который уже востребован на рынке и про который потребителю не надо рассказывать. Затем изучать конкурентов и на основе полученных результатов думать в каком направлении стоит идти.

Нужно не изобретать велосипед заново, а улучшать текущий.