Видимость успешного бизнеса

Когда мы гуляем по торговому центру или проходим по центральной улице, то мы видим много различных видов бизнеса — кафе, рестораны, магазины и т.д.

В кафе сидят посетители, в магазинах что-то покупают, но задумывались ли вы, что на самом деле большинство из этих бизнесов — убыточны? Ну или зарабатывают доход, непропорциональный приложенным усилиям и риску.

Причин, по которым бизнес не зарабатывает множество, но что же заставляет людей заниматься приносящим убытки бизнесом (или непропорциональный усилиям доход)?

Вот несколько причин:

— Они наивно верят в лучшее

Это когда бизнесмены не делают никаких изменений в своей бизнес-модели, а думают, что "все само собой наладиться, надо просто подождать);

— Им надо платить кредиты/отдавать долги

С течением времени они вложили в бизнес так много, что теперь вынуждены каждый месяц платить ощутимую сумму кредитов/долгов. С одной стороны они работают и платят кредиты, с другой у них нет никакой прибыли;

— Имидж "предпринимателя"

Гордость не позволяет закрыть приносящий убытки бизнес и всеми возможными средствами поддерживается его существование;

— Жалко потраченных сил и денег

Люди вложили много денег и времени в свой бизнес, и понимают, что при продаже даже половина не окупится. Как правило, затем они переходят на следующую стадию;

— Они пытаются его безуспешно продать

Бизнес на продаже может находиться месяцами, а то и годами. Тут все зависит готов ли бизнесмен "зафиксировать убытки" и двигаться дальше.

Но рано или поздно всем им придется закрыться. Как показывает статистика — в сложной ситуации выживают единицы.

Подписывайтесь на телеграм: https://t.me/noisewind Там скоро будет много интересного!