Главное событие медиаотрасли Востока России: идем на рекорд

1 June 2017

Дальневосточный МедиаСаммит - это отраслевая конференция специалистов в области СМИ, общественных отношений и информационных технологий.

В 2017 году Дальневосточный МедиаСаммит идет на рекорд, ожидается 6000 участников

История

Первый МедиаСаммит впервые прошел в Приморском крае 3-4 июня 2014 года и собрал более 500 участников, на МедиаСаммите-2016 встретились уже 3000 медиа-специалистов. Дальневосточный МедиаСаммит-2017 пройдет 8-10 июня, и число участников может увеличиться вдвое. В рамках МедиаСаммита-2017 кроме традиционных тем, специалисты обсудят новые вызовы и задачи, появятся новые форматы дискуссионных площадок и интерактивных коммуникаций.

«Точно в цель!»

• Объединение медиасообщества Дальнего Востока и интеграция его в медиасообщество стран АТР;

• Углубление диалога между властью и масс-медиа, обеспечение открытости органов власти и бизнес-сообщества для СМИ и общественности;

• Презентация возможностей регионов Дальнего Востока;

• Выстраивание коммуникаций с признанными экспертами в масс-медиа;

• Развитие медиа образования на Дальнем Востоке: от обсуждения кадровых проблем в отрасли до выработки конкретных решений;

• Ликвидация экономической и технологической отсталости дальневосточных медиа.

Что нового в 2017 году? Новые смыслы

Уже сейчас программа МедиаСаммита наполнена актуальными темами в области СМИ, общественных отношений и информационных технологий.

Мы нашли лучших спикеров отрасли, чтобы сделать МедиаСаммит еще более интересным.

• Расширение традиционной повестки: от мероприятия про медиа и для медиа - к форуму, объединяющему медиа, новые технологии, интернет, телеком и другие каналы доставки информации.

• Сочетание молодости и опыта: привлечение к мероприятию более широкого круга экспертов и участников, в том числе из молодежной и школьной среды.

Всего несколько тем, которые будут освещены на МедиаСаммите-2017:

• «SMM-маркетинг» от спикеров Школы креативного мышления ИКРА

• Work-shop «Как создать успешный бренд»

• Что лучше «Глянцевые журналы или бьюти-блогеры»

• Правильный пиар для StartUp

• Возможности интернет-маркетинга для бизнеса

• Стратегия win-win во взаимодействии блогера и бизнеса

• Управление репутацией компании

Для участников МедиаСаммита мы составили несколько пакетов

Бесплатный пакет "Медиа"

Для кого:

Журналисты, Маркетологи, SMM- и PR- специалисты, предприниматели.

Доступ к основной части программы:

Мастер-классы

Дискуссионные площадки

Круглые столы

Более 5 000 контактов, знакомств, связей и новых партнеров в перерывах между сессиями и на развлекательной программе.

Зарегистрироваться бесплатно

Пакет "Медиа-ПРО"

Для кого:

Маркетологи, SMM- и PR- специалисты, предприниматели, продвинутые журналисты.

Доступ к дополнительной части:

Секции e-commerce

Секции SMM и PR

Все лекции Школы креативного мышления ИКРА

Участие в воркшопах

Доступ к материалам, презентациям и видео всех сессий

Приобрести пакет Медиа-ПРО

Пакет "Медиа-МАКСИМУМ"

Для кого:

Собственники бизнеса, TOP-менеджеры, Маркетологи, SMM- и PR- специалисты

Доступ к дополнительной части:

VIP-места на каждом мероприятии

Бесплатный обед

Выделенная стойка регистрации

Секции e-commerce

Секция SMM и PR

Все лекции Школы креативного мышления ИКРА

Участие в воркшопах

Доступ к материалам, презентациям и видео всех сессий

Приобрести пакет Медиа-МАКСИМУМ

А для делегаций мы предусмотрели скидку 20%

Встретимся на Дальневосточном МедиаСаммите-2017!