Сколько лет покупателям квартир в Казани?

31 May 2017

Возраст аудитории новостроек и жилых комплексов: региональные особенности

Жилой мегакомплекс «Победа»: первая очередь сдана в 2016 году
Жилой мегакомплекс «Победа»: первая очередь сдана в 2016 году

Когда какой-либо рекламный канал презентует мне свои возможности и заявляет, что его аудитория - это состоявшиеся люди в возрасте 35-45 лет, я скептически поджимаю губы. Анализ потребительской активности целого ряда жилищных проектов показал, что этот сегмент практически не интересуется квартирами. Все. Точка. Однако...

Почему? Могу предложить целый ряд гипотез, однако самой правдоподобной является следующая: у них уже есть квартира. Эти люди либо уже заработали и купили, либо, что вероятнее, выплачивают ипотеку за жилье.