Формфактор мотивации в Управление временем. Партнерский маркетинг

Psychology. Как бизнес предприниматель, вы наверняка уже замечали, что КПД партнерской сети колеблется с сезонными изменениями. Перед одними праздниками партнеры начинают снижать активность - ведут себя вяло, как сонные мухи. Перед другими по каким-то причинам оживляются, и тогда показатели результативности ползут вверх.

Проблема в том, что большинство пособий и книг по бизнес управлению учит нас относиться к этим показателям как к неким свойствам, которыми бизнесмен не может управлять напрямую. Сетевым управленцам доступны лишь сторонние воздействия: вербовка новых партнеров, поиск ключевых контактеров с лучшей репутацией и потенциалом, поощрение успешных компаньонов... Но зачем полагаться на случай? Даже самый многообещающий партнер может выдавать меньшие результаты в общем сетевом бизнес-коллективе, не приученном к правильному распределению временного ресурса.

Чтобы научить команду распоряжаться временем, есть два способа. Первый (немного сложный, но ведь все мы учимся!), научиться обязательному "алгоритмированию" факторов мотивации "своей группы (команды)" c учетом социально-психологических взаимодействий участников всей сети, итогами которых нужно оперировать ежедневно. Второй (более простой, и поможет научиться "этому" самому), можно прибегнуть к вспомогательным услугам корпоративного нейрокоуча по Нейротехнологиям (⇒ Niclav S., Doctor of Sc., Социально-психологические аспекты управления). Это самый эффективный способ промотивировать и переориентировать группу взрослых людей, в том числе и не испытывающих желания получать дополнительные навыки. Возможность управления деятельностью собственного мозга настолько увлекательна, что даже самые безынициативные партнеры активно вовлекаются в процесс. Когда включается "ежедневный" (сначала принудительный, а потом естественный) "формфактор" мотивации, день перестает быть для них часами, которые нужно как-то провести "от рассвета до заката" (завтрак-обед-ужин), а становится самым важным ресурсом, который следует потратить с максимальной пользой для себя и своей бизнес-сети.

Читать еще http://www.ican.group Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by actress Nataly Tsvetkova. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский.