Как привлечь партнеров. Партнерский маркетинг

17.06.2017

Бизнес. Партнеры нужны бизнесмену не только для спонсирования и помощи в создании собственного торгового механизма. Партнерство – это возможность взглянуть на деловую ситуацию глазами других, зачастую в чем-то более опытных людей. Поэтому при создании собственного бизнеса с нуля (даже и по готовым лекалам) возникает вопрос: а как, собственно, привлечь этих опытных, умных людей со свободными деньгами? На этом этапе проверяется готовность бизнесмена вести собственное дело, уверенность в своих силах и решениях. Пока я сам верю в себя и знаю, что мое дело имеет большие перспективы, у меня нет никаких проблем с тем, чтобы найти деловых партнеров. Я хорошо понимаю, почему я готов сделать ставку на отрасль, которую решил обработать, и могу донести это до своих партнеров. Да, они могут дать мне то, чего у меня нет – дополнительные финансы на развитие, опыт, связи с рынком и т.д. Но и у меня есть то, чего нет у них: готовые идеи, способность эти идеи развить и желание ими заниматься. Понимая собственную ценность, я не испытываю сложностей с презентацией своих деловых концепций будущим союзникам. Они заражаются моим интересом, и формируется успешный бизнес-альянс. Именно так работает партнерский маркетинг. Читать полностью http://www.ican.group