Как удержать партнеров. Партнерский маркетинг

Бизнес. Ключевое отличие партнерского маркетинга от других бизнес-схем – отсутствие каких-либо границ. Ваша партнерская сеть может иметь любые масштабы – все зависит только от вас. Мой совет: не мыслите мелко - повышайте персональную авторитетность! Прежде всего, стоит отбросить в сторону вопрос «А может быть, я просто неправильно подбираю партнеров?» Безусловно, одни методы привлечения новых людей в команду эффективнее и «чище» других. Но люди покидают сеть не из-за того, что вы сделали или не сделали на брифинге. Люди покидают сеть из-за того, что происходит (а точнее, не происходит) потом. Заключение партнерства – это просто начало знакомства. После этого необходимо его продолжать, снова и снова демонстрируя людям свою компетентность. Ваши партнеры оказали вам большую услугу, поверив в ваши силы, но по факту они все еще вас не знают. Так представьте себя в лучшем свете! Проводите регулярные дискуссионные встречи, находите новые выгоды во взаимном сотрудничестве, развейте бурную активность. И главное – продолжайте набирать партнеров. Людям незачем оставаться в полуживой организации. Активно развивающаяся структура – это то, что притягивает деловых партнеров, как магнит. Дайте людям причину задержаться возле вас – неустанно повышайте обороты собственного бизнеса. Читать полностью http://www.ican.group