Результируйте КПД каждого партнера (часть 2). Партнерский маркетинг

2 September 2017

Результируйте КПД каждого партнера (часть 2). Партнерский маркетинг

Business. Работа с людьми дает результат очень быстро, поэтому пренебрегать ей не следует даже в условиях сильной загруженности. Найдите время на то, чтобы поговорить со своими партнерами, отметить их успехи, выслушать сомнения. Повышение личного КПД неизбежно приведет ко взлету КПД в вашей партнерской сети.

От того, насколько велика ваша партнерская сеть, может зависеть успех вашего бизнеса – или же не зависеть вообще ничего. Бесспорно, количество деловых партнеров имеет огромное значение, но без должной организации бизнес-процессов и отлаженных связей внутри сети это количество ни за что не сможет перейти в качество. Лучший инструмент для оценки своих деловых перспектив – периодическое определение КПД партнерской сети. Я бы посоветовал (⇒ Niclav S., Doctor of Sc., Нейромаркетинг) не слишком сильно беспокоиться при первом замере КПД: его можно воспринимать как оценку силы мышц перед комплексом тренировок. Имеет значение не то, что есть сейчас, а то, как далеко вы сможете продвинуться.

Повышать КПД необходимо вне зависимости от того, считаете ли вы полученный результат соответствующим вашим личным требованиям к партнерской сети. Чем выше КПД, тем быстрее растет бизнес – а значит, верхней границы здесь быть не может. Результативность сети зависит от людей, объединенных общим делом, их индивидуальных талантов, умений и стремлений. Чем больше в группе бизнесменов, направленных на стремительное личностное и деловое развитие, тем больше «нерешительных» партнеров подтянется за ними самостоятельно, без понукания сверху. Но сначала нужно разобраться в мотивации каждого партнера, выделить «тормозящие» факторы, подсказать, как с ними справиться.

Читать еще http://www.ican.group Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by actress Nataly Tsvetkova. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский.