Уловки коллективного мозга (часть 2). Партнерский маркетинг

13 August 2017

Психология. Выбирая партнерские сети, бизнесмен выбирает эффективность. Эта бизнес-технология одинаково доступна и новичку, и опытному деловому человеку. Чтобы получить от нее отдачу, не нужны крупные финансовые вложения, заранее подготовленные связи: все вершится здесь и сейчас, и результат зависит от вашей персональной вовлеченности. По этой причине следует понимать все процессы, происходящие внутри партнерской группы – в том числе и формирование «коллективного мозга» сети, способного как ускорять принятие решений, так и затормаживать развитие бизнеса.

Позаботьтесь о том, чтобы ваши партнеры понимали, что происходит, так же хорошо, как и вы. Если человек знает, что его сомнения и нерешительность – это всего лишь следствие коллективных «барьеров», то он справляется с ними без самостоятельной помощи. Нейротехнологии – лучший инструмент для устранения заблуждений, связанных с когнитивными искажениями (⇒ Niclav S., Doctor of Sc., Нейромаркетинг). Они помогают обрести не только знание, но и веру в собственные силы.

Впервые столкнувшись с коллективным бессознательным вашей партнерской сети, вы можете обнаружить, что преданные своему делу (по крайней мере, по отдельности) люди меняют свои привычки, когда собираются вместе: больше прокрастинируют, сомневаются и экономят энергию. Отдавайте собственную энергию, делитесь своей персональной уверенностью с группой, чтобы получить заряд сил в ответ. Коллективный разум склонен к осторожности, он постоянно выжидает идеального момента для действия. Убедите его, что этот момент происходит здесь и сейчас – и уровень эффективности вашей партнерской сети существенно увеличится.

Читать еще http://www.ican.group Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by actress Nataly Tsvetkova. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский.