Будет ли расти количество ваших подписчиков в Instagram в 2019 году?

Instagram бьет рекорды по росту аудитории, и все говорит о том, что тенденция сохранится в 2019 году. Чем насыщеннее рынок, тем больше предпринимателей задается вопросом: действительно ли важно завоевать Instagram? Не поздно пытаться покорить эту площадку? Кого она ждет и принимает? На каких условиях? При этом очевидно: подсчет подписчиков иногда помогает придать легитимности бренду или влиятельному лицу, но в последнее время это происходит с точностью до наоборот.

Стремясь создать аудиторию в Instagram, многие бренды и блогеры идут “легким путем”, покупая фальшивых подписчиков и искусственно завышая значимость страниц. Эта тактика кратковременно увеличивает рейтинг страницы за счет активного участия фейков, но последствия в виде блокировки могут разочаровать. Так же, фейки не дают рост прибыли.
Если мы не можем доверять количеству подписчиков, как ключевому индикатору влияния бренда, то что в действительности имеет значение в 2019 году? Для брендов и медийных лиц, стремящихся выделиться на популярной платформе, создание значимых контактов со своими подписчиками в Instagram должно быть главным приоритетом.

Вовлеченность (Engagement Rate, ER) в Инстаграм

Instagram уникален. Платформа разрушает барьеры между брендами и частными лицами, так как сообщения и сторис брендов легко попадают в фид пользователей. Люди взаимодействуют с этим контентом, потому что он настоящий, привлекательный и релевантный.

На самом деле, 74% пользователей Instagram готовы начать отношения с брендами (то есть покупать и тратить), если находят их контент привлекательным. То есть, даже качество продукции отходит на второй план - люди реагируют на привлекательный контент! Это предпочтение аутентичности показывает, что покупатели знакомы с брендом и могут превратить свою вовлеченность в потенциальные покупки.
С более чем 1 миллиардом пользователей в Instagram ежемесячно, 74% из которых купили продукт, который они видели на фото или в сторис, вы и ваш бизнес имеете возможность получить прибыль, удвоив свои финансовые показатели в 2019 году.

Drill Down (Углубление в данные, детализация)

В течение 2018 года бренды вышли из партнерских отношений с лидерами мнений и топовыми блогерами, чтобы использовать наноинфлюэнсеров - пользователей, у которых менее тысячи подписчиков.

Nanoinfluencers - «влиятельные люди» с приставкой «нано» - это блогеры, в первую очередь в Instagram, с небольшим количеством подписчиков: обычно их около тысячи, реже — две-пять тысяч. Не каждый пользователь с четырехзначным числом подписчиков — наноинфлюенсер. Наноинфлюенсеров отличает то, что они, примеряя на себя образ блогера, рекламируют своей аудитории те или иные продукты. Аудитория наноинфлюенсера «живая», вовлеченная. Многие подписчики знают его лично и доверяют именно его вкусу и мнению.

У этих гипер-нишевых микроблогеров более доверительные отношения со своими последователями, чем у топов или лидеров мнений, и с ними легче работать. У поста от наноинфлюэнсера может быть меньше охват, но при этом более высокий коэффициент конверсии. Исследования доказывают, что 83% потребителей предпочитают рекомендации от друзей и семьи по сравнению с другими формами рекламы, а наноинфлюэнсеры, по сути, практикуют усиленную форму рекламы из уст в уста. Они - сарафанное радио в большем масштабе.

Использование наноэнфлюэнсеров показывает, что бренды начали конкурировать за все более и более мелкие сегменты потребителей. Кроме того, бренды могут использовать высококачественный контент наноинфлюэнсера на своих собственных каналах для дополнительного вовлечения.

Наноинфлюэнсеры показывают, как аутентичность может помочь вашему контенту резонировать с подписчиками, и эта тенденция - самая актуальная и живая в грядущем 2019м. Поэтому имеет смысл диверсифицировать использование наноинфлюэнсеров, чтобы охватить более широкий круг потребителей. Усиливайте влияние этих партнерских отношений, создавая целевые страницы ваших продуктов, которые соответствуют стилю и подаче каждого наноинфлюэнсера и его аудитории.

Обязательства в масштабе: UGC

Многие бренды и лидеры мнений используют ярких подписчиков в Instagram с привлекательным и захватывающим контентом. Чтобы преобразовать эти обязательства в продажи, бренды должны использовать контент, созданный их сообществом в Instagram, и на других каналах, кроме Instagram.

User-generated content, UGC, пользовательский контент – это оригинальный контент, который создается аудиторией бренда.
Согласно результатам исследования, проведенного компанией Nielsen, 92% пользователей доверяет контенту, которым делятся их друзья и близкие, больше чем каким-либо другим сообщениям от самого бренда. Вторым по значимости люди считают мнения незнакомых людей о той или иной продукции.

UGC можно собирать в Instagram разными способами. Вы можете побуждать подписчиков отмечать фотографии товаров с определенным упоминанием или хэштегом, поощрять подписчиков загружать изображения на свой сайт, или проводить конкурсы в Instagram.

Когда у вас появился UGC, самое разумное - публиковать его в своих учетных записях в Instagram, чтобы демонстрировать лояльных клиентов, устанавливать связи с другими подписчиками и продвигать конкретные продукты. Также важно использовать этот контент на вашем сайте, таких страницах как данные о продуктах и ​​письма-благодарности, чтобы донести релевантный характер контента до других своих маркетинговых каналов.

Высококачественный UGC может затем использоваться в целевых рекламных объявлениях Instagram, которые, как было доказано, удваивают вероятность продажи.
Вы можете также расширить влияние высокоэффективного UGC, включив его в Instagram Stories, на другие социальные платформы и на сайт своего бренда/товара/услуги.

Фокус на подлинность бренда и реальных последователей

Создание подлинного взаимодействия не означает ограничение размера вашего аккаунта. Это означает более глубокий посыл к аудитории, лучшую передачу того, что вы продаете, через посты, имеющие художественную ценность, с использованием соответствующих хэштегов и упоминаний, взаимодействием с подписчиками и многим другим.

Почти 64% потребителей говорят, что ищут бренды, которые разделяют их ценности. Это означает, что большинство пользователей заинтересованы в том, чтобы больше узнать о вас, если ваша публикация резонирует с их ожиданиями. Кроме того, они с большой вероятностью станут вашими подписчиками, и потратят свои деньги именно на вас:).

Заглядывая в будущее, я уверена: 2019 год станет годом роста брендов, бизнес-аккаунтов, но они будут расти только за счет значимого взаимодействия. А значит пришло время учиться дружить и становиться еще более интересными для своих потенциальных покупателей!

Анна Белова
CEO PTARH

Заполнить бриф на услуги    |    Выпить кофе с экспертами