Instagram позволит рекламодателям увеличить количество рекламных постов

Студия Ptarh
Студия Ptarh

INSTAGRAM ПОЗВОЛИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ ПОСТОВ

Теперь в Instagram можно продвигать обычные посты в виде рекламы, которая появляется в каналах других пользователей. Эта возможность предназначена для публикаций, которые пользователи публикуют как рекламный контент.

Не совсем понятно? Сейчас объясню:) Например, вы продвигаете свои товары, и решили сотрудничать с топ-блогером по вопросу создания поста о вашей новинке. После этого вы можете сделать еще один шаг — и превратить пост блогера в рекламу. Брендированные рекламные объявления будут появляться в Instagram пользователей независимо от того, следят ли они за блогером, первоначально опубликовавшим контент.

Рекламодатели могут установить собственный таргетинг, чтобы объявления по-прежнему доходили до именно до тех людей, которые могут быть заинтересованы в продукте — для этого необходимо пометить товар в сообщении, и выбрать «Разрешить деловому партнеру продвигать» в настройках.

При создании рекламы из поста с брендированной информацией в Instagram рекламодатели могут выбрать одну из следующих целей:

  • Увеличить охват;
  • Увеличить узнаваемость бренда;
  • Увеличить количество просмотров;
  • Стимулировать пользователей CtA.

После того, как реклама будет показана, рекламодатели получат доступ ко всем стандартным показателям отчетности.

Брендированные рекламные объявления могут значительно расширить охват как брендов, так и блогеров. Интересно, что такой подход позволяет Instagram возможность заработать на спонсорском контенте, но с другой стороны, увеличение охвата играет на руку рекламодателю — то есть, в плюсе остаются все.

Брендированные объявления будут доступны всем рекламодателям в ближайшие недели.

Анна Белова, CEO PTARH

СТУДИЯ PTARH

ptarh.com@gmail.com

Если ты хочешь что-то сделать, знай - всегда найдутся люди готовые тебе помочь. © Di.Ptarh