Как продавать в плюс в интернете?🎯

5 November 2018

Добрый день, уважаемые читатели.

Многие жалуются на интернет рекламу. Говорят, что контекст не дает результата. Да и не только он, но и таргетированная реклама и работа с блогерами. Обычно жалуются на то, что реклама сработала в плюс или вообще в минус.

Ну а как же тогда средний и крупный бизнес? Который также тратит на эту рекламу денег. Как же он выживает?

У таких компаний есть финансовый запас прочности. Они рассчитывают именно на возврат клиентов. Что на вторую продажу они не потратят вообще денег или очень мало (например на ретаргетинг в контексте). Также можно потратить 0 руб. на следующую продажу, если Вы хорошо оказали услугу и будет работать сарафанное радио. Поэтому прежде, чем начинать рекламную кампанию в интернете надо проанализировать какой период составляет один цикл возвращаемости клиента. Когда ему снова понадобится Ваш продукт? Если, к примеру, Вы продаете моторное масло, то нужно рассчитывать, что человек вернется к Вам через пол года-год и то если у Вас будет хорошая цена на рынке.

Но это не единственный способ выжить. Если у Вас интернет магазин, то нужно заполнить его сопутствующими товарами. Сделать модуль «с этим товаром покупают». Плюс заполнить магазин товарами, которые часто покупают, которые часто нужны и дешевые. Может быть Вы с них и не будете зарабатывать, но посетители будут запоминать Ваш магазин. И когда им понадобиться что-то стоящее они обязательно вернутся к Вам.

Многие бизнесы также не ведут бюджет движения денежных средств. Посмотрите может у Вас есть на чем сэкономить, уволить неэффективных сотрудников или перевести на удаленку. Это поможет Вам выделить деньги на рекламный бюджет. Сокращение расходов также будет полезно для уменьшения себестоимости продажи товара или услуги. Вполне возможно, что сделав такую оптимизацию расходов Вы выйдете в плюс и с первой продажи. Например, я сталкивался с таким в сфере семинаров.