Екатеринбург становится пешеходным

05.08.2017

На днях Варламов заявил регионам - учитесь у Москвы.

Если кто не в курсе, то в последние годы Москвы переосмыслила роль улиц. Новые улицы Москвы – это улицы для пешеходов, велосипедистов, общественного транспорта и машин с функцией общественного пространства. <...> То, за что я уже 5 лет борюсь, наконец воплощается в жизнь! И отдельно стоит ткнуть в эти изменения носом региональные власти, которые обычно с запоздание копируют Москву.

Но вот, что я увидел, когда шел вчера на работу. В рамках реконструкции улицы остановочный комплекс на Радищева расширяют на метр, а автомобильную дорогу сужают. В Екатеринбурге (с нищей муниципальной сумой) медленно, но верно протекают те же процессы.

Полгода назад перекрывали брусчаткой улицу 8 марта от Радищева до Малышева - тротуар сделали шире на метр. Опять же в ущерб проезжей части.

Масштаб, конечно, несравним, Москва может позволить за раз реконструировать целую улицу. Но Москва - не Россия, а Екатеринбург движется в правильном направлении.

Обсудить.