«Росводоканал Оренбург» призывает потребителей не доводить дело до отключения

Специалисты компании отключают воду или канализацию абонентам, не производившим оплату услуг в течение длительного времени, после серии предупреждений и напоминаний, сообщила пресс-служба ГК «Росводоканал».

Предварительно горожане получают уведомления о необходимости погашения задолженности. Для напоминания абонентам об ответственности за своевременную оплату услуг водоснабжения и водоотведения мы используем смс-рассылку и автообзвон. Ограничение услуги – это крайняя мера и применяется она только тогда, когда абоненты игнорируют все наши обращения, – Алексей Марков, коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал».

В 2016 году специалистами водоканала была ограничена услуга более 500 неплательщикам с общей суммой задолженности свыше 8 млн рублей. За 4 месяца текущего года без воды и канализации из-за накопившихся долгов остались 130 абонентов.

Мы призываем потребителей урегулировать вопрос погашения долга, не доводя дело до отключения. Водоканал предоставляет возможность абонентам обратиться в компанию и заключить удобный для них график реструктуризации задолженности. В случае ограничения услуг, абоненту помимо основного долга придётся компенсировать затраты предприятия на процедуру отключения, –Алексей Марков.