Как бренды манипулируют поиском

31 May
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Компания "The North Face", специализирующаяся на спортивной туристической одежде запустила кампанию "Top of Images", в рамках которой заменила изображения туристических мест в Википедии на свои, где присутствует бренд.

Ребятам не понравилось, что в топе гугла всегда стоит википедия. Они также заметили, что по многим их запросам в картинках часто фото из википедии. Поэтому, они сделали свои качественные фото, но с ненавязчивым присутствием бренда. И все бы ничего, но эту тему они спалили в паблик 😱 Подавая плохой пример миру.

Википедия в шоке. Добавление такого контента идет в разрез с их миссией, которая заключается в том, чтобы предоставить миру нейтральные и основанные на фактах знания.

Заявление от википедии:

https://twitter.com/Wikipedia/status/1133815000399863809

Описание кампании:

https://adage.com/creativity/work/north-face-top-imagens/2174261