Формат Instagram Collection стал общедоступен, Facebook запустил тест AR-рекламы

Долгожданный формат объявлений с подборкой товаров, Instagram Collection стал доступен каждому рекламодателю сервиса. Формат отображается в пользовательской ленте и представляет собой карусель с товарами под снимком. После клика по любому интерфейсному элементу карусели открывается каталог товаров, откуда можно сразу купить любой из них или перейти на лэндинг рекламодателя.

В скором времени Facebook собирается организовать доступ к функции «корзины» (Shopping on Instagram) для всех клиентов уже в октябре. Функционал станет доступен для размещения в Stories. Для применения нового инструментария аккаунт должен получить одобрение для организаци покупок. Увы, эта функция доступна не для всех стран.

AR-реклама на Facebook

Вторым громким поводом недели стал тест рекламы на Facebook с применением дополненной реальности. Встречая в ленте подобные креативы, пользователи смогут примерять рекламируемые товары.

В числе первых тестировщиков оказался бренд Michael Kors, предлагающий померить солнцезащитные очки. Следующий на очереди бренд Sephora с линейкой косметики, после планируют подключить производителей аксессуаров, разноплановой мебели, компьютерных/мобильных игр и др.

Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead News и на наш канал в Telegram. Есть что сказать? Давайте обсудим в нашем чате.