Кризис самое время оптимизировать свой b2b-мартех стэк и порезать часть костов.

21 April 2020

Примеры, что сделали по нашим клиентам:

Intercom $99 в месяц → Hey Oliver $49 lifetime

https://appsumo.com/hey-oliver/

Hunter.io $49 в месяц → Findthatlead $49 lifetime

https://appsumo.com/findthatlead/

*проверьте, что еще можем вам подойти на AppSumo в разделе Browse.

Mixpanel $89 в месяц → Amplitude 90 дней free trial.

Hubspot Marketing + Sales $89 в месяц → Hubspot Bundle $50 в месяц

плюс есть предложение для стартапов с 90% скидкой

https://www.hubspot.com/startups

Pipedrive + Mailchimp ≈$70 в месяц → Active Campaign $49 в месяц

Marketo ≈$2500 в месяц → Active Campaign $200 в месяц

Вариантов на чем и как сэкономить много, но не все они одинакового качества, поэтому стоит учесть следующее:

1. Обязательно оценивать рентабельность трудозатрат и риски. Неподготовленный переезд крупных информационных систем, таких как CRM, может стоить в итоге еще больше.

2. Не трогать инструменты напрямую приносящие доход без предварительных тестов. Например, Hey Oliver может приносить ровно на столько меньше денег чем Intercom на сколько и стоит.

3. Можно попробовать выбить скидку у текущих поставщиков решений.

4. Перед переездом подготовить бэкапы на случай возврата.