Как снизить расходы на контекстную рекламу в 35 раз?

22.06.2018

Юридические услуги — дорогостоящая тематика, особенно в таком высококонкурентном регионе, как Москва и Московская область. Рассказываем о том, как нам удалось оптимизировать расходы на клики и получить более 30 заявок благодаря рекламе в РСЯ.

Компания Legal Online специализируется на юридическом сопровождении организаций и арбитражном представительстве, обслуживание ведется как на платной, так и на бесплатной основе. На счету клиента успешно решенные дела различной сложности.

Поскольку работа с клиентами строится через электронный документооборот, наружная реклама и другие виды «оффлайн»-рекламы для Legal Online были не актуальны. После обсуждения с менеджером стратегии интернет-маркетинга принято решение запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Они пользуются услугами:

Сайт:
legalonline.ru

Регион:
Москва и Московская область

Услуга:
контекстная реклама в Яндекс.Директ

Начальная стоимость клика:
2500 руб.

Период анализа рекламной кампании:
с июня по сентябрь 2016

Цели:
увеличить посещаемость сайта, количество зарегистрированных пользователей и заявок через сайт.

Что было сделано?

Вначале была проведена тщательная работа по подбору ключевых слов и минус-слов, запущено несколько отдельных рекламных кампаний. Сделан аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и выполнены необходимые доработки.

  • Подобрано 238 ключевых слов
  • Подобрано 1439 минус-слов
  • Составлено 72 объявления

Проведены отдельные рекламные кампании на РСЯ и ретаргетинг

Кампания на РСЯ стала основной. При старте рекламной кампании мы столкнулись с чрезмерно высокой стоимостью клика на поиске.

  • Для самых популярных запросов стоимость первого спецразмещения составляла порядка 2500 руб.
  • Средняя стоимость клика в РСЯ была 66.42 руб., что оказалось в 35 раз дешевле, чем стоимость кликов на поиске в спецразмещении.

Для эффективности рекламной кампании в РСЯ был проведен анализ площадок, на которых показывались объявления, и выбраны наиболее качественные. Добавлена вторая рекламная кампания на РСЯ, направленная на продуктивные тематические площадки.

Запущены объявления

В заголовках объявлений на РСЯ прописано основное преимущество клиента — работа с долговыми обязательствами и возвратом долгов. Были оптимизированы ставки и дневные бюджеты на показ рекламы, установлена система Яндекс.Метрика и настроено отслеживания конверсий.

Даны рекомендации по сайту

После анализа поведения посетителей на сайте, клиенту были даны рекомендации и скорректированы посадочные страницы ресурса, добавлены формы обратной связи.

Упрощена форма регистрации

Полученные результаты

Возросло число переходов на сайт по рекламе в рамках бюджета. Клиент самостоятельно отслеживал звонки с рекламы, и их количество было таким, что по просьбе клиента реклама приостанавливалась на неделю для обработки уже полученного числа заявок.

Результаты работы в цифрах

Мы не останавливаемся на полученных результатах — в планах расширение семантического ядра и начало рекламы не только по запросам арбитражного представительства в суде, но и по юридическим услугам в других сферах.

«WebCanape» — разработка и продвижение сайтов

Создаем качественные сайты «под ключ», предоставляем услуги интернет-маркетинга, внедряем CRM.