Что чаще всего запрещают работодатели

Организации вправе сами устанавливать правила поведения на рабочем месте, однако они не должны противоречить трудовому законодательству.

Так, в большинстве российских компаний введен запрет на посещение социальных сетей, таких как «Одноклассники.ру», «ВКонтакте», Facebook и т. д.

В 36% организаций официально существует дресс-код – как правило, он запрещает сотрудникам надевать в офис слишком открытую и яркую одежду, а кое-где даже регламентирует длину ногтей, высоту каблука и наличие усов.

К числу распространенных запретов также относится практически повсеместный запрет курения и употребления спиртных напитков на рабочем месте, опозданий, ругательств, грубости и фамильярности с клиентами.

На режимных предприятиях, связанных с секретными разработками, нередко полностью запрещают использование собственных мобильных телефонов, ноутбуков, фотокамер и планшетов.

Есть и так называемые неписаные, неофициальные табу. К ним чаще всего относится неодобрение служебных романов, дружеских отношений с сотрудниками конкурирующих фирм (даже если это ваши давние университетские друзья), а также всевозможные бытовые ограничения (например, в некоторых компаниях нельзя пить чай за компьютером или оставлять в общем холодильнике на кухне продукты с сильным запахом).

#рекрутингперсонала #лизинг #аутсорсинг #рекрутинг #аутстаффинг #аутстаффингперсонала
#временныйперсонал #экспертырынкатруда #стсгрупп #работа #временнаязанятость