Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении.

Большая нагрузка риск-менеджмента ложится на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.

НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.

http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html

#аутсорсингперсонала #лизинг #аутсорсинг #лизингперсонала #рекрутинг #аутстаффинг #аутстаффингперсонала #временныйперсонал #экспертырынкатруда #стсгрупп #работа #временнаязанятость #подработка #рискменеджмент