PUGB: Как правильно составить обращение в поддержку клиентов

Сегодня ребята из PUBG Corp. рассказали как правильно составить обращение в поддержку клиентов. Скорее всего это связанно с тем, что в последние время у многих игроков возникают какие-то проблемы. Чтоб оперативно их устранять, необходима четкая система взаимодействия с игроками.

Привет всем.
Мы создали небольшую инструкцию для вас, которая поможет вам правильно составить заявку и как можно скорее получить ответ!
Все заявки обрабатываются через личные сообщения сообщества.
Вы можете написать нам используя эту ссылку — https://vk.me/playpubg
Или нажмите «Написать сообщение» на главной странице сообщества.
Старайтесь как можно более подробно описать свою проблему и если она подходит под одну из категорий ниже, обязательно приложите требуемую информацию.
Ошибки и баги в игре.
Мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь с решением игровых проблем. Пожалуйста, подробно опишите вашу проблему и приложите скриншот и/или видео с ней.
Технические проблемы.
Если вы столкнулись с технической проблемой. Не забудьте прикрепить характеристики вашего компьютера. Для этого нажмите WIN+R, в появившемся окне введите “dxdiag” > нажмите “Сохранить все сведения...” > “Сохранить”. Прикрепите полученный файл к сообщению.
Проблемы с аккаунтом.
Если у вас возникли проблемы с аккаунтом. Пожалуйста, укажите в сообщении ваше имя в игре.
Свое игровое имя вы можете найти в правом верхнем углу главного меню игры
Напоминаем, что если ваше сообщение нарушает правила сообщества, оно не будет обработано.
Если вы хотите оставить отзывы и предложения по игре, вы можете это сделать на официальном форуме в разделе «Отзывы и предложения»
С любовью,
PUBG Corp.