Аренда класса А в Москве: обзор площадок с мини-офисами

Аренда офиса в классе А – достаточно дорогое предложение для многих компаний. Особенно высокой стоимость таких офисов является в центре города, и стоит отметить, что ставки аренды серьезно зависят от метража помещения. Так, аренда маленького офиса в центре Москвы может оказаться достаточно дорогостоящей. О том, где можно найти площадки с мини-офисами по доступным ставкам, рассказывают эксперты.

Снять офис в Москве в классе А в мини-формате можно в разных бизнес-центрах. Учитывая текущие условия арендного рынка, собственники офисных помещений охотно предлагают своим арендаторам офисы «мелкой нарезки»: помещения с перегородками смешанной планировки, не более 100 квадратных метров. Такие офисы идеально подходят небольшим компаниям, которые начинают свой бизнес или не планируют расширяться в ближайшее время. Офис класса А в самом центре города в мини-формате можно арендовать в таких объектах как БЦ «Военторг», «Смоленский Пассаж», «Аврора Парк», «Башня на Набережной», Nordstar Tower и других. В них доступна аренда мини-офиса по специальным тарифам, которые выгодны как начинающим предпринимателям, так и самостоятельным специалистам, которым требуется офис в Москве для проведения встреч и переговоров.

Снять помещение под офис в БЦ класса В+ также можно в мини-формате. Такие офисы, помимо прочего, дешевле в аренду, чем в классе А, и могут сравниться с ними по качеству. В классе В+ можно снять офис в Москве недорого. Мини-офисы, в частности, предлагаются в таких объектах как БЦ «Красная Роза», «Домников», БЦ на ул. Маши Порываевой, «Павелецкая Плаза» и т.д. Все эти объекты отличаются высоко развитой инфраструктурой, качественным обслуживанием арендаторов и приемлемой ценовой политикой.

Чтобы арендовать мини-офис в классе А, определитесь с форматом. Во-первых, необходимо понять, нужен вам полноценный офис для работы или отдельные рабочие места в коворкинге или опен-спейсе. Стоимость в каждом из случаев будет разной. Лучше всего небольшой начинающей компании продумать заранее возможность для расширения, и арендовать офис, предполагающий такую опцию. Во-вторых, необходимо понять, какой набор услуг нужен компании. В мини-офисах часто предлагаются включенные в стоимость аренды услуги секретаря, пользование оргтехникой, возможность получить юридический адрес и многое другое. От такого не стоит отказываться ради призрачной экономии, иначе в дальнейшем компании придется самостоятельно нести эти расходы, что значительно увеличит их бюджет на содержание офиса.

Читать на сайте.