Как хороший клиент научил манерам плохого.

31.07.2018

И что из этого вышло...

Один из продавцов мебели рассказывал. Далее с его слов.

Помнится, работал я тогда в магазине мебели. И каких только покупателей не было: от интеллигентных до полного неадеквата.

Как-то раз пришел ко мне клиент заказать мебель. Работаю с ним, подбираем мебель. Надо сказать, дядька такой метра 2 ростом, вежливый, хорошо одет, при галстуке - приятный в общении одним словом.

Вдруг, откуда не возьмись, врывается в салон мужик и с порога давай орать матом:

"Сейчас я тебе у*бу! Ты, с*ка, что себе думаешь!".

Первый покупатель сидит в недоумении, а я вспоминаю, что да, был недавно мужик, покупал диван долго и нудно. Спрашиваю его:

- Здравствуйте! Что случилось? Объясните!

- Ты че блин! Я диван купил, а х*ли его разобранным привезли?

- Так помните, я вас предупреждал, что ВСЯ мебель поставляется в разобранном виде?

- И че, бл*?

- Ну так я вам предлагал услуги сборщиков, вы же отказались...

- Да какого лешего я должен платить за сборку купленной мебели? Я купил, а ты обязан мне его собрать!!! Оформляй бесплатную сборку!!!

- Я не занимаюсь сборкой, а услуги сборщиков у нас платные.

- Ты че, с*ка! Я тебе ща вмажу! - с этими словами в край рассвирипевший мужик замахивается уже было на меня.

Но вдруг, совершенно неожиданно, особенно для меня, покупатель, который до этого сидел и молча наблюдал эту картину, вскакивает и к-а-а-к даст в челюсть нападавшему.

Тот в отключке валится на пол, а я стою в шоке.

- И часто у тебя такое? - спрашивает.

- Бывает...- только и смог выдавать из себя я.

- Давай ка ты ко мне переходи. У меня своя строительная фирма. Ты вроде парень нормальный.

Надо ли спрашивать, ответил ли я на его предложение?)

Теперь у меня адекватный начальник, с которым дружеские отношения и зарплата выше раза в 2. Вот так!

Хороших вам клиентов! Подписывайтесь на наш канал и читайте еще больше интересных историй о дизайне и мебели.